2 часть

179 9 0
                                    

Утро пятницы было довольно тёплым.Парни проснулись довольно ранно,а точнее в 06:17.Проснулись парни в обнимку на краю кровати,голова Джейсона по прежнему лежала на Теркеле.Увидев свои позы,парни покраснели,но нечего не сказали.Встав с кровати друзья  приняли решение прогулять сегодня школу и посидеть вместо этого дома у Теркеля.На кухне остывали блинчики со сметаной и чай с сахаром а у Теркеля без сахара,ведь тот не любит сладкий чай,а друг наоборот обожает. Парни сели за стол и начали уплетать блинчики за обе щеки.После завтрака Теркель помыл посуду ,ведь пришла его очередь её мыть.Мама и отец были на работе,а Фиона у бабушки.Через час Теркелю позвонила мама и сказала что бы те живо пошли в школу,ведь оказывается Оспри нажаловался что те не пришли на первый урок.Из за других уроков на пятницу,Джейсон пошел с полу пустым рюгзаком в школу.Парни пришли по середине урока,и конечно им влетело.Они сели за свои места,даже не заметив что сзади сидят Нигель и Саки.После того как они сели,почти сразу их окликнул Нигель
Н:ви запізнилися через те, що ебались з самого ранку?—с издёвкой спросил Нигель,на что получил злобный взгляд от Джейсона.—ой як страшно!)—посмеивался тот.
Джейсон развернулся обратно вперёт.До конца урока осталось считанные минуты,но эти минуты длились вечно. Гуннар вечно что-то тараторил,от чего и разболеласо голова у всех,даже у Оспри.Вот наконец прозвенел долгожданный звонок на перемену.Практический все выбежали из класса за считанные секунды,что бы не слышать Гуннара.Нигель и Саки отсели на свои места,а точнее за первые парты,что-бы издеватся над учителем,Оспри и Дорис которая сидела позади них.Начался урок историй.Всем было до пизды до учителя и до урока.От скуки все зевали,лежали и даже спали.Джейсон улёгся на парте уткнувшись в рукава толстовки,поставив книгу вертикально,что бы его не было видно.Теркель же ели держал голову рукой,дабы не лечь как джейсон.Время шло очень долго,будто бы вечность.Теркель думал что подарить Джейсону на день рождение,ведь оно совсем скоро.От мыслей Теркеля отвлекла рука,которая лежала на ноге парня,точнее ближе к колену.Рука поднялась чуть выше области колена,попутно поглаживая ногу.Сердце колотилось.Было множество вопросов,на которые ответить Теркель не мог."Может он делает это не осознанно?" Подумал тот,что бы хоть как-то себя успокоить,но выходило это не очень.Теркель хотел "разбудить" друга и спросить что он делает,но в классе было очень тихо,и из-за этого Теркель боялся что его услышат.Время будто замерло.До окончания урока было ещё 37 минут,а рука всё блуждала по ноге кудрявого.Теркель за это время пока рука находилась на нйоге,будто забыл как дышать.Он хотел сделать вид что не замечает и не чуствует руку Джейсона,но никак не получалось.Кудрявый решил попытатся убрать руку,но увы,нечего не получалось. Вместо этого,получилось так,что Джейсон взял руку Теркеля.

Чего так смотришь?..|твбМесто, где живут истории. Откройте их для себя