Теркель лежал в больнице два месяца.Все эти два месяца Джейсон ходил навещять товарища.Каждый день они разговаривали по душам,играли в настолки,смеялись и многое другое.Один день из двух месяцев:
Джейсон пришел вечерком даже почти под ночь.Пришел он не с пустыми руками,а с множествами играми и книжкой,которую парень сделал сам.
Д-привет дурачек)—с целым пакетом игр заходя в палату преветствовал тот.
Т-приве..—не успел тот договорить,как выпучил глаза посмотрев на пакет,который был полен до краёв.—что там?хах
Д-увидишь—заинтриговал тот
Т-интерестно..садись ко мне быстрей!—похлопывая на свободное местечко рядом,радостно говорил кучерявый.Джейсон сел рядом и передал пакет.Первым там виднелась игрушка с самим кучерявым и Джейсоном.Его крёсная умела шить,и он попросил её сшить их двоих.—ахуеть...это же я и ты,прям вылетые..как классно!—вторым там лежал их первый совместный рисунок из детства,там были две детские руки,Джейсон крастная ладошка,а Теркель голубая ладошка,и снизу подпись "best friends",подпись написала мама Теркеоя,ведь те ещё в тот момент не умели писать.—ты её всё ещё хранил?!вот это артефакты..нам тогда было вроде 4 года,или 3—Джейсон кивнул и немного даже усмехнулся.Третим лежали брелки с Джейсоном и Теркелем,и ещё магнитики.Это сделала мама,когда те были в 5 классе.—ваау..мне ты а я тебе,круто!—четвёртым была игра в мафию,но вместо нн персонажев,там были их однакласники и Теркель с Джейсоном.
Мафий-Нигель,Саки,Джоанна
Доктор-Максик
Шериф-Джейсон,Теркель
Любовница-Оспри
Т-хахаха,Оспри любовница,эти мафий а мы шерифы)—четвёртым была книжка.
Д‐это я долго искал
Т-таак—открыв книжку,там были фотографий друзей с самого младенчества до их нынешнего возраста,и дальше ещё кармашки для фотографий.Каждое фото было +1 год.Было заполнено 16 листов,как и их возраст.В самом конце лежала записка.Искал фотографий очень долго,от компьютера до чердака.Тут мы будем каждый год вставлять фотки,в честь нашей дружбы,писать и говорить тёплые слова я не умею как ты знаешь,но желаю что бы пиздюков,психичек,педофилов и далбаёбов в жизни больше не было,и ты не попадал в эти белые стены опять и опять.Эти уроды портят нам жизнь,тебе физический,мне морально.Мой тебе совет,найтий деваху которая не шарит за таро и всякие эти зодиаки,помрёшь с ней от того что она случайно наступила тебе на ногу а ты ей нет,премета плохая якобы.Че ещё влипить бы...Ценю и уважаю тебя мой бро,был бы девахай,замутил бы,цемкаешься не плохо для новичка ;)
Цемкаешься=целуешься