часть 1

145 4 0
                                    

Я Феликс, мне 17 лет, я являюсь студентом 2 курса художественного колледжа искусств, учусь на графического дизайнера. Расскажу немного о себе.
Я долго был целью насмешек в старшей школе из за своего, наверное, очень гиперактивного характера. Хулиганы и задиры класса не давали прохода, мне было сложно, очень сложно, но со всем мне помогал мой друг Зонтик. Он не мог дать сдачи так как был очень пугливым, но из него вышел очень даже хороший собеседник. Я могу назвать его своим самым близким человеком. Он был тем, кто был рядом, когда все отвернулись, он протягивал руку помощи в самый трудный момент. Он часто забывал о себе лишь бы помочь мне, конечно такие его действия я не одобрял и мы вместе работали над его проблемами. Я тоже был готов ради него на все.
После школы мы решили поступить в один колледж, так как мы оба любили рисовать. И вот уже 2 года проводим вместе время в одном колледже. Живу я с родителями, мама и папа довольно современные родители, но это не на все 100. Хотя это абсолютно не важно, важно лишь то, что они любят меня. Я был единственным ребёнком в семье, я получал 100% внимания, любви, тепла и заботы. Я могу назвать себя счастливым. И вот она, белая полоса моей жизни. Единственное, что не радовало, так это одногруппники, они не способны выполнять свои задания вот и просят "помочь" хотя эта помощь превращается в то, что я просто делаю все за них. Ох, как же мне интересно что у них в голове, о чем они думают если не могут выполнить самую простую работу? Может они думают что молодость все прощает, поэтому тусуются в компаниях и проживают свою молодость на всю? Я не знаю, в любом случае, меня это не касается, и когда нибудь я скажу им нет, так как выгорание дает о себе знать.

Сегодня был самый обычный день, я вместе с зонтиком сидели на истории. Но эта не совсем пара, просто не обязательная лекция, я бы не пошел если бы не Зонтик, он любил историю поэтому полностью погружался в предмет. Я же просто, ожидая конца лекции рисую что то в своем, наверное уже 100 блокноте какие то референсы. Я очень любил рисовать, я об этом уже говорил, но мои пристрастия к этому наверное уже не остановить. Однако рисование не единственное, что я люблю. Музыка с рисованием отлично сочетается. Рисовать под приятную мелодию или даже песню всегда казалось мне приятным и чем то вдохновляющим. Так вот пока шла эта скучная лекция я слушал музыку в наушниках. Еще буквально 5 минут и лекции конец, и мы вместе с зонтиком пойдем гулять по парку. Мы давно не могли выбраться на простую прогулку, и вот после долгих пар настанет время полной свободы, ну а точнее, еще полтора дня свободы так как завтра выходной, да и сегодняшний день не закончен. Только подумав о прогулке моя улыбка была натянута до ушей. Я очень любил проводить время с зонтиком, вместе мы всегда находили общие темы для разговоров.
Летая в своих мыслях и думая, что можно бы поделать на прогулке лекция уже кончилась и Зонтик слегка потрясывая меня за плечо собирал свои вещи и клал в свой большой шоппер. Я быстро оклемался и отключив наушники, закрыл свой блокнот, собрал все ручки и небрежно кинул их в свою черную сумку.
Мы вышли с аудитории и направились к выходу, и вдруг меня останавливает одногруппник, его звали Ден, он меня сильно раздражал так как, не хочу показаться грубым, но он не мылся кажется недели 2, что от него несет как от помойки.

Теплый уголокМесто, где живут истории. Откройте их для себя