часть 7

47 6 2
                                    

Тгк: "Ваша Фея Нам Тея"
Спойлеры там

-зонтик?.. что он тут делает? - произнёс я в своих мыслях.

Он стоял рядом с моей мамой и смотрел в мою сторону, было видно, что его глаза были намокшими от слёз. Его губы прям видно тряслись, как и он сам. Я сам стал испытывать переживание за него. Что произошло?

-что такое? - я был в полном недоумении что случилось.

-это ты мне скажи сынок! - воскликнула мама своим звенящим голосом

-что я должен сказать? Я ничего не понимаю, объясните, в конце концов! - я терпеть не могу когда меня, вот так вот допрашивают. Почему нельзя сразу сказать?

- хах. Ты ещё смеешь задавать вопрос и требовать объяснить? - когда мама стала такой? Кто её так подговорил? Моя мама никогда не стала бы вот так вот говорить. - где ты был?! - спросила мама

- ...

- что молчишь? Оправдание придумываешь?! - мама начала переходить на крик, а я по прежнему не знаю, что мне ответить.. - почему зонтик приходит и спрашивает, почему тебя не было в колледже? А я и знать не знала что тебя и дома нет, в комнате ветер гуляет, а вместо сына под одеялом вещи лежат. А ну-ка говори где ты был! - да уж.. ну и не было меня один день, что же из за этого панику поднимать?

-ладно, у друга я был. Вопросы? - совру себе во благо

- конечно вопросы! У какого это ты друга был? - у меня не было желания отвечать на её вопросы.

-да боже, у одногруппника я был понятно? У ОД-НО-ГРУПП-НИ-КА! - я переходил на еле заметный крик. Последние слова я произнёс по слогам что бы тогда она точно поняла.

В ответ я лишь наблюдал за её реакцией, на что она просто кидала то на меня то в коридор к котором я стоял взгляд. В какой то момент я посмотрел на Зонтика, тут уже он был спокоен как удав будто бы так оно и надо. Меня бесил факт того что из за него я потратил лишние нервы.

- я могу идти? - немногословно спросил я

- А Зонтик? Ты его тут оставишь? - спросила мама, и как же мне хотелось сказать что я его не звал и что он мне тут сейчас не нужен, но что то заставило меня сказать иначе.

- ну а я откуда знаю. Зонтик ты хочешь пойти домой или остаться? - спросил я проходя по коридору и ступив на первую ступеньку лестницы ведущую на 2 этаж в мою комнату.

Теплый уголокМесто, где живут истории. Откройте их для себя