Дорогие читатели, обо всех новостях можно узнать в моём тгк: Ваша фея Нам Тея, ссылка в профиле)
Понедельник прошёл как обычно, колледж и дом, и во вторник тоже самое, и в среду, и четверг, и даже пятница ничем не отличалась от прежних дней. Казалось это замкнутый круг, я просто застрял где то в пространстве, или может день сурка? Хотя не думаю, что это возможно. Хах. Удивительно ещё то, что мама ни разу не наорала на меня или не поставила в упрек мое поведение из за которого мелкий засранец Карл, снова лил крокодильи слезы.
Хах, странно ещё кое что, целую неделю ни отца ни моей тёти Эллы не было дома. Испарились что ли? Пф мне нет до них дела.
Неделя прошла скучно и вообще никаких происшествий или что то типо того. С Зонтиком я не общался, все это время я сидел с Деном или один когда его не было.
Сейчас мы вместе с ним идем домой после пар что бы вечером отлично провести время.-что нам вообще делать на понедельник? - спрашивал меня Ден
-только конспект по живописи выучить, и проекты досдать - сказал я
- А-а-а, ясно. А ты уже сдал проект? - спросил меня Ден
- ещё на той неделе, я в отличии от некоторых все во время делаю, сказали на прошлой неделе сдать, я сдал на прошлой неделе, только ты у нас один должник по всем предметам - с некой насмешкой сказал я
- Ха-ха-ха, да иди ты, я обязательно сдам - Ден посмеялся в ответ
Как странно буквально 2 недели прошло, а у нас уже появилось много чего общего, будто так и было всю жизнь. А вот с Зонтиком мы не общаемся, всю неделю он сидел отдельно, он даже не извинился, но я зная его, он как всегда не понял за что..
Мы дошли до моего дома и распрощались.-сегодня в 8? - спросил меня Ден поправляя ручку своего рюкзака
-да, подходи к моему дому - сказал я улыбнувшись и протянув руку что бы попрощаться
Мы пожали руки и ушли по домам. Я зашел к себе, снял с себя кофту, разулся и направился в свою комнату. На удивление в доме была идеальная тишина. Выглядела странно, но мне нравилась такая атмосфера. Зайдя в комнату, я закрыл дверь, убрал вещи в шкаф и переоделся. Я открыл шторки и мой взгляд упал на дерево, на котором осталось от силы 3 листочка, увидев как порыв ветра сорвал их и они улетели в даль. Можно было считать что это последние листочки которые остались вообще, теперь весь оранжевый окрас был на земле. Как начнутся дожди, будет ужасная слякоть и листья вперемешку с грязью будут похожи на противную слизь.
Но тем не менее, поздняя осень говорит о предстоящих холодах, а значит зима не за горами.
Летая в мыслях я отвлекся от дел, и сразу после пробуждения достал из сумки тетрадки, и принялся делать домашку на вторник что бы потом было свободное время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплый уголок
Fiksi Penggemar-Сколько можно?! Одногрупники достали вечно просить помощь, а потом подставлять меня. Зонтик стал слишклм часто ныть, в родном доме как-будто уже все чужие. Я решил найти свой покой на дне стакана в баре. но кажется там я нашел нечто большее.. Где...