часть 4

63 5 5
                                    

Ну вот. Еще одна скучная неделя позади. Она как то незаметно прошла, ну да ладно. На этой неделе был зачет по живописи, мы вместе с Зонтиком сдали его на отлично. В отличии от зануды и предателя Дена. Он провалил ее и теперь его направили на пересдачу. Ну и по делом. Так и надо гаду. Ох, я так рад когда негодяи получают своё.
В общем, суббота, я после 4 пар направлялся к выходу, как меня успела догнать Алиса вместе со своей подругой Крис.

-привет Феликс, а ты сильно занят завтра? - Алиса очень прямолинейна. Я сразу понял чего она от меня хочет. Но я решил соврать, себе же во благо.

-э, да. Уезжаю с родителями в гости к одной тётё, она прилетела с другой страны и мы хотели её навестить. Ну а помимо этого всего у меня куча недоделанных работ, и новых тоже не мало, в общем я в завале. А что? - думаю, звучало правдоподобно.

-ох, просто препод по живописи завалил, пря жестко, ну мы с Крис на пересдачу идём, нам нужно подготовиться а паралельно надо делать задания что нам дают, и мы сомневаемся что успеем, мы бы хотели, что бы ты помог. - типичная Алиса. Она не слышит о других проблемах, она в своём измерении.

-ох, жаль что так получилось. Но я не смогу, сам в делах, даже на себя нет минутки, простите - я хочу поставить точку на этом. Сколько можно унижаться перед другими делая за них их же работу?

-ох, ну Феликс, ты не сможешь никак помочь? - она начала прям вымолнять меня ей помочь. Фу, противно.

-нет. Не могу - как бы поскорей закончить диалог?

Вдруг меня спас звонок от мамы. Фух, это просто подарок судьбы что решила мне помочь. Спасибо.

-мне пора, еще раз простите, попросите кого нибудь другого - я начал отходить от них медлеными шагами а после того как закончил фразу мигом ответил на звонок мамы и выбежал из коледжа.

-Феликс, где ты? Скоро ты будешь дома? - я ощущал беспокойство в её голосе

-да, только выбежал, а что случилось? - я не понимал почему вдруг мама позвонила мне, ведь до этого она не контролировала меня.

-к нам приехала моя сестра, у неё кое что случилось, и мы должны это обсудить, пожалуйста поспеши, ведь это и тебя касается - мама не стала дожидаться моего ответа и быстро бросила трубку.
После её слов я насторожился, и подумал о ситуации что только что произошла с девочками, я ведь соврал им что мне нужно спешить домой, ведь приехала дальняя тётя, а ведь так и оказалось, но только немного в другом русле. Я прибавил ход и мне хватило минут 20 что бы дойти до дома, пока я шел, я думал что же такого могло случиться? Я поспешил открыть дверь домой как она открылась прям перед моим носом. На пороге стоял обеспокоеный отец. Я был в шоке, впервые вижу его таким.

Теплый уголокМесто, где живут истории. Откройте их для себя