Какой же я дурак.

285 21 2
                                    

Сукуна

Проснулся я разбитым и подавленным, с болью в голове. В теле был небольшой озноб, вылезать из кровати не хотелось. Я повернулся, положив руку, но не обнаружил рядом с собой никого.
- Азусако?
Ответа не последовало.
- АЗУСАКО - прокричал я, но вновь услышал тишину в ответ.
Лениво встав с кровати, я хотел засунуть ноги в тапочки, но вспомнил, что не в своей квартире в Токио, а она тапочки не носит.
Обойдя всю квартиру, я не нашёл её, и это меня выбесило. Она даже не удосужилась разбудить меня и предупредить, что она куда-то уйдёт. Быть совершенно одному не входило в мои планы, но наши планы, похоже, различались. Ну раз дома никого, кроме меня, то я могу делать что угодно, но живот предательски заурчал.
Очень хочется человеческой плоти, но пока приходится перебиваться обычной едой.
Притопав на кухню, на плите я нашёл остатки вчерашней недоеденной картошки с котлетами. Сложив всё в тарелку, я поставил разогревать всё в микроволновку. Ну хоть еды оставила.
Злость и разочарование не описать словами. ОНА остановила МЕНЯ. МЕНЯ.
Хотя может зря я на неё так взъелся?
Я не мог не думать о ней. А если она там с кем-то другим? Хотя почему это меня волнует?
Грудь разъедало неприятное чувство, которое только увеличивало злость. Чувство было непонятным, не ясным, туманным. Я никогда подобное не испытывал. Вроде людишки это называют ревностью. Ревность... Это чувство выжигало мою грудную клетку, обжигая солнечное сплетение, давило на лёгкие, мешая дышать. Я бы вырвал своё сердце, но это не поможет.
Достав картошку из микроволновки, я сел за стол и принялся за поедание. Ел я довольно медленно, а не как обычно, ведь раньше во время трапезы голова была пуста, а сейчас полна мыслей, и я думал о ней. Мне мерещилось, что она сейчас за руку держит другого, что ей хорошо рядом с ним, а не рядом со мной. Я не знаю, что со мной, но это разъедает мой разум. Это причиняет боль в районе сердца. Я места себе не нахожу. А если она там целуется с ним? Или ещё что-то большее? Чёрт.

Азусако

Я вернулась домой около семи вечера, где ждал меня недовольный Рёмен. Только ступив на порог, на меня налетел злой Двуликий. Он схватил меня за волосы и оттянул их.
- Где ты была?! - чуть не срываясь на крик, агрессивно вопрошал он.
Я вскрикнула от боли, чуть не упав, но удержала равновесие.
- На практике!
После ответа, хватка ослабла. Двуликий замер на месте и смотрел на меня.
- Отпусти, больно...
Он отпустил и просто смотрел на меня.
- Я забыл, что у тебя практика... Я... Какой же я тупой. Прикинь, я уже подумал, что ты с другим.
- Придурок, - толкнув его, я прошла на кухню.
Ответные шаги были слышны позади меня. Когда я остановилась у стола, чтобы попить воды, грубые тёплые руки пали на мою талию, заставив вздрогнуть от неожиданности.
- Ну не дуйся, Сако-чан.
- Я тебе не "Сако-чан", - огрызнулась я.
- Ладно, Азусако. Не дуйся, Азусако.
Я взяла его руки и отвела от себя. Выпив воды, я направилась в комнату, но Сукуна упорно следовал за мной. Пройдя дверной проём, я повернулась.
- Спать будешь на кухонном диванчике, и даже не пытайся лечь ко мне, - с непривычной холодностью голос отдавался эхом.
- Ну Азусако.
- Ты меня услышал, и это окончательное решение.
Я смотрела, как Двуликий уходит на кухню, недовольно шаркая ногами. Было немного жаль его, но думаю, что ему будет полезно не всегда получать прощение. Но мне пришлось всё равно идти за ним, поняв, что, из-за этой ситуации, я забыла проверить его температуру.
- Двуликий, подожди.
Только он обернулся, я схватила его за ворот футболки, наклонила его и прижалась губами к его лбу. Сукуна завис от такого действия, не понимая с чего я решила так сделать.
- Всё равно очень горячий. Тебе нужно выпить таблетку от температуры.
- Не буду я ничего пить.
- Рёма, не упрямься.
- "Рёмя", "Рёмушка", а теперь и "Рёма". Что дальше?
- Рёмен, ну не упрямься. И, если тебе не нравится, то...
- Нравится! Довольна? И ничего пить я не собираюсь.
- Что ты хочешь, чтобы выпить таблетку?
Он молчал. Я уже смирилась с его гордостью и огромным эго.
- Ну хочешь, можешь спать со мной, когда выпьешь таблетку?
- Как выглядит таблетка?
Я рассмеялась, глядя на него.
- Теперь я знаю, как тебя подкупить, - с трудом выговорила я из-за смеха.
- Угомонись, женщина.
На кухне было душно. Открыв окно, по комнате разлился свежий прохладный воздух, попутно наполняя лёгкие. Пока я довольствовалась прохладой, Сукуна задрожал от холода. Достав таблетку из аптечки, я отдала ему её, а после и стакан воды.
Когда таблетка была выпита, я взяла его за руку и повела в комнату.
Устроившись на кровати, я повернулась к нему, и совсем не ожидала поцелуя. Он прильнул к моим губам, сначала аккуратно, будто пробуя их на вкус, а после, уже "распробовав", начал грубо их покусывать, причиняя мне боль и дискомфорт. Я попыталась его оттолкнуть, но он схватил меня за запястья и не дал совершить задуманное. Один вариант, как разорвать болезненный поцелуй, всё же у меня был. Согнув ногу в колене, колено я упёрла в грудь Двуликого, и, благодаря усилиям, смогла разорвать поцелуй. Глядя на него, я видела на его губах следы крови, моей крови.
- Ты такая милая, когда хмуришься. Скажи, а тебе понравилось?
- Мне было больно!
Он тихо рассмеялся и отпустил мои запястья.
- Боль не имеет значения. Меня интересует понравилось ли тебе.
Я молчала, не зная, что ответить, ведь я не могла просто так на плюнуть на боль. Пока я думала, Двуликий успел приподняться и нависнуть надо мной.
- Главное не сопротивляйся, и тебе понравится.
Ответить я ничего не успела, ведь мои губы уже были заткнуты. Он также грубо меня целовал, кусая. Сукуна положил ладони на мою талию и притянул меня чуть ближе, а я, в свою очередь, обняла его шею, поддавшись ему.

Сахар. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя