Я тоже умею бояться?

304 22 13
                                    

Сукуна

Я смотрел на неё. Её красивые глаза, её растрёпанные волосы, её слёзы - всё это не вызывало во мне ни капли сожаления или огорчения, что всё закончилось так просто и быстро. Её измученное, изувеченное тело ни вызывало во мне ни единой эмоции. Она еле стояла на ногах, по её щекам стекали слёзы и капали на холодную землю.
- Рёма... Рёмушка... - её голос предательски дрожал, умоляя меня остановиться.
- Всё кончено, Азусако.
- Рёмушка...
- Очаг.
- Рёма, не надо...
- Открыть.
В моих руках вспыхнул огонь, после чего я натянул огненную стрелу, направив прямо на неё.
- Рё...
Она не успела договорить, стрела вонзилась ей между серых глаз. Её тело вспыхнуло, как спичка.
Я не сожалел о том, что было между нами, мне абсолютно всё равно. Я смотрел на то, как она медленно превращается в пепел, как и все её мечты о нашем совместном будущем. Мерзкая улыбка тронула мои губы. Вот же дура, раз поверила такому, как я. Она сама себя обрекла на погибель.

Я открыл глаза, солнечный свет слепил меня. Я сел, ещё более разбитый, чем вчерашним утром. Ну и сон же мне приснился... Я хотел было лечь обратно, но увидел следы крови на подушке, после чего расплылся в улыбке. Насколько вчера ей было больно, когда я зубами отрывал куски её плоти от плеч и ключицы? Всё же она вчера поверила моим словам, отдалась и подарила мне прекрасную ночь. Жаль, что я не первый у неё, и не я забрал её девственность, а то было бы вдвойне приятно наблюдать её боль.
Я встал с кровати, потянулся и решил сразу же отправится на кухню. Каково было моё удивление, когда она была на кухне и готовила завтрак.
- Почему не на практике? - подходя к ней, спросил я.
- Сегодня выходной, - не поворачиваясь ко мне, ответила она.
Я обнял её со спины за талию, прижав к себе.
- Оделся бы.
- Не-а, - и укусил её за плечо.
- Ай! Идиот! У меня и так плечи болят после вчерашнего!
Я посмеялся, глядя на то, как она хмурится. Всё же что-то в ней есть, из-за чего мне очень нравится бесить её.
- Угомонись, женщина.
- Я тебе сейчас твоё "достоинство" отрежу.
- Женщина, угомонись, говорю.
- Ты думаешь я пошутила?
- Угомонись, женщина.
Она схватила кухонные ножницы, а я схватил её за запястье, повернул к себе и поцеловал.

Азусако.

После этого неожиданного хода действий, я выронила ножницы из руки и ответила на его поцелуй, но он внезапно отстранился.
- Угомонилась, женщина?
Меня переполняла злость на него.
- Угомонись, мужчина! - выкрикнула я.
Сукуна аж глаза выпучил от удивления, а потом громко рассмеялся.
Я отвернулась от него и продолжила нарезать огурцы. Теперь моя миссия - это игнорировать Двуликого. И грубить.
Закончив смеяться, он положил руки на мою талию, в ответ на это я отдёрнула его руки и продолжила нарезать огурец.
- Ну раз у тебя сегодня выходной, может всё же на стрельбище?
В ответ получив молчание, он начал злиться.
Когда тарелка с приготовленной пищей оказалась на столе, я гордо молча зашагала в комнату, пока Сукуна пытался что-то сказать, а я не слушала. Пусть позлится, пусть понервничает.
Спустя полчаса он пришёл в комнату, подсел рядом и обнял.
- Ну я больше не буду.
Я вздохнула.
- Ладно, прощаю.
- Мне сон сегодня странный приснился.
- Что за сон?
- Ты молила меня о пощаде, а я не слушал и убил.
- А за что?
- Не знаю, я потом ещё ухмылялся.
- Даже во сне ведёшь себя, как обычно.
Он гордо улыбнулся и положил голову мне на плечо. Странно, а раньше он таким не был. До того, как я уехала сюда на практику у него не было таких приступов нежности. Хотя, наверное, это из-за температуры, но и он сам стал каким-то другим, будто то время, которое было "разлукой", так повлияло на Сукуну.
- Может подаришь мне ещё одну ночь?
- Нет, Рёмен, - вздохнув сказала я. - Твоему организму нужны силы на борьбу с простудой. Да и к тому же день на дворе, какая ночь?
- Я сейчас также, как и ты, обижусь.
- Рёмя, ну вот выздоровишь, будет у тебя ещё одна ночь.
- Я тебе не верю, женщина.
Я аккуратно поцеловала его в губы, робко и нежно.
- Теперь веришь?
- Не верю. Женщинам верить нельзя.
- Ну тогда вообще лишишься секса навсегда.
- Ты охуела? Ц, женщина.
- Ц, мужчина.
Повисло молчание. Вроде всё хорошо, но в воздухе витало послевкусие лёгкой обиды с обеих сторон. Руки Короля Проклятий до сих пор обнимали меня, крепко прижимая к себе, будто свою собственность, с которой можно сделать всё, что пожелаешь. Но я не игрушка, и знаю себе цену, хоть порой и трудно устоять перед теплом его рук. Я немного наклонилась на него. Он уже не такой горячий, каким был, видимо ему лучше, и это меня радует, ведь теперь можно чуть меньше переживать за него, а значит и уровень стресса немного уменьшится.
- Рёма... - прошептала я его имя.
- Что на этот раз?
- Можно я буду по-настоящему твоей девушкой? - также тихо говорила я.
- По-настоящему?
- Да... Без этого притворства...
Сукуна молчал, думая что ответить на мой вопрос, ведь быть по-настоящему парнем, значит взять на себя ответственность, интересоваться всем, что связано со своей девушкой.
- Знаешь, Азусако... А я не против.

Сахар. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя