Мудак

218 17 0
                                    

Возвращаясь домой произошло то, что мы меньше всего ожидали. Наоки Шин. Как мы его не почувствовали? Техника прилетела прямо в меня, и я отшатнулась чуть не упав.
- Какого чёрта?! - заорал Сукуна.
Наоки посмотрел на Двуликого.
- Король Проклятий? Какая честь видеть Вас здесь.
Рёмен рефлекторно закрыл меня рукой, и в этот момент Наоки понял к чему всё идёт.
- Вы вместе с ней?
- Закрой свою пасть, щенок.
Я взялась за руку Сукуны, приходя в себя. Накал рос с неимоверной скорость, напряжение между ними достигло предела.
- Ты как? - всё ещё не сводя глаз с Наоки спросил Рёмен.
- Я в норме.
- Убьём его?
- Вместе?
Было странно слышать от Короля Проклятий, что он вместе с кем-то хочет убить кого-то. Он посмотрел мне в глаза.
- Бок о бок, - сказал, отрезав.
- Ради твоего поцелуя я на всё готова.
Сукуна ухмыльнулся с моего ответа.
- Хитрая. Вот победим его и, так уж и быть, подарю тебе поцелуй.
- Замётано.
- Разомнёмся, как в старые добрые?
- Не совсем, как в старые добрые.
Наоки смотрел на нас, не совсем понимая о чём мы говорим, но отчётливо видел, как противники показушно заняли стойку для сражения.

Сукуна

О, да. Это будет самым лучшим случаем для того, что я хотел сделать. Это будет самым оригинальным. Я даже слегка благодарен Наоки за то, что придётся его победить. Это будет триумфальная совместная победа, и, наконец, будет подходящий момент вручить ей кольцо, которое она должна принять. Давно я не ощущал такой гордости и веселья.

Наоки

Глядя на них я не понимал, почему они считают это весёлым. Да и сражаться с Королем Проклятий будем проблемно, в любом случае надо будет сбежать при первой возможности. Зато теперь я знаю его слабое место - эта девчонка. Нанесу по ней смертельный удар и он точно потеряет бдительность. Этот бой выиграю я, а не кто либо другой. Я свергну Короля Проклятий.

Сахар. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя