1

12 1 0
                                    

летний ветер дует тебе в лицо,заставляя твои прямые,но густые волосы летать по воздуху своевольно.
ты сидишь на веранде у папы дома,вспоминая моменты детства.
вот то самое вишневое дерево на котором ты лазила в детстве с соседским мальчиком.
кто же мог подумать,что дерево отомстит упав на его дом,5 лет назад?
с этими мыслями я усмехнулась,и услышала сзади знакомый голос:
Ким Джвон-папа т/и,богатый бизнесмен,ни в ком и не в чем кроме денег не нуждается.
Т/и-19 летняя,девушка,живущая в богатстве со своим отцом,но если быть честной,она всегда говорила что деньги не главное,поэтому при знакомстве с кем то,притворялась обычной девушкой,из обычной семьи.
К.Д-доча,ты уже позавтракала?
т/и-доброе утро,да.
К.Д-ну почему ты такая грустная?сегодня отличная погода,сходи пошопься!
т/и-прости пап,тебе показалось,я не грустная,просто задумалась.а на счет шоппинг,честно я уже устала,я планировала сходить в парк.
К.Д-пешком?давай лучше на бизнес такси!
т/и-нет,я хочу пешком.
К.Д-хватит упрямиться,у тебя все таки есть телохранитель!вот с ним и пойдешь!
т/и-почему я не могу хотя бы когда то пойти одна?без него!
К.Д-потому что ты из богатой семьи!!!статус самое главное!
т/и-ясно.
К.Д-давай без выкрутасов,ты видишь на сколько я вымотался,надеюсь больше этого вопроса не будет стоять.

я вышла из за стола и пошла в свою комнату,собираясь на прогулку.
тут раздался телефонный звонок.
это был джихен-твой лучший друг #1
джихен:привет,т/и!!
только он мог разогнать мои грустные мысли,и развеселить меня как ни как.
т/и:привет!!как я рада слышать тебя!-убрав прядь за ухо,я улыбнулась
джихен:слушай не хочешь пойти в кафе сегодня,отличная погода!
т/и:так раз собиралась погулять,отлично,пошли!
джихен:отлично,тогда в 18?
т/и:хорошо!
джихен:тогда до встречи,пока))
т/и:пока)
ты сбросила трубку,и пошла собираться,в общем на сборы было около 3-х часов,но доя тебя это даже мало.
ты всегда должна выглядишь прекрасно,так как перфекционист как не как)
ты пошла в душ,сделала укладку,и надела летнее,белое,легкое платье.
итак,ты была готова,и выглядела идеально,теперь ты собрала сумку,и пошла в парк на время встречи.

джихен:вау,т/и,как обычно шикарно выглядишь)-парень обнял тебя при встрече.
т/и:спасибо,ты тоже шикарен!
джихен:ну что пошли?
т/и:пошли)
вы направились в кафе,которое вы посещали с самого детства.
и да,что тут молчать,джихен подарил т/и букет цветов,так как он был богат)
и сразу предупрежу,у джихена есть девушка-Шин Мина,она мой заклятый враг.
она ненавидела меня с самого детства,так как любила джихена,и обманом отбила у меня его(когда он был мой парень)в подростковом возрасте.
но я не держу зла на джихена,так как мина запудрила ему мозги,но главное что мы остались в дружеских отношениях))
сидя и обсуждая все с джихеном,так как только с ним я могла поделиться со всеми тайнами на планете,я увидела в далеке мину.
т/и:джихен,не хочу тебя пугать,но...обернись..
джихен:что?
т/и:обернись!!!!
когда джихен обернулся он чуть не вздрогнул от лица смотрящего ему в глаза.
ш.м.:ТЫ НЕ АБАЛДЕЛ???!!
джихен:что?
ш.м:что ты с ней тут забыл?????!!!!!
громко крича говорила приказным тоном мина.
джихен:ты же знаешь что она моя подруга,мы договаривались,что я гуляю с ней,что все равно как не как ты моя девушка,она моя подруга.
ш.м:БЫСТРО ДОМОЙ!
джихен:т/и...прости...
мина схватила его за руку и увела,брося на меня сердитый взгляд.
мне было не привыкать к такому,так как я знала насколько она была против нашего общения и дружбы,так как если честно я была лучше ее во всем.
поэтому она боялась что я уведу джихена,но мне было больше жаль его,поэтому зла я не держала на него,ведь понимала,что она собственница,и не отпустит его,а он ее все же любит,как бы не оправдывался.
я доела пирожное,допила кофе,и пошла домой.

*ОТ ЛИЦА ШИН МИНЫ*
придя домой я кипела от несправедливости.
я боялась,что она уведет от меня моего возлюбленного,поэтому так себя вела,ведь я его очень люблю,и не хочу потерять,как прошлых парней,да ей везет с ними,с внешностью,богатством,и вообще со всем,не то что мне.поэтому я пошла на этот шаг.
""вызов''''
ш.м:здравствуйте,можно заказать киллера на одного человека?
?:здравствуйте,будет крупная сумма,вы готовы заплатить?
ш.м:я готова на все,главное устранить этого человека.
?:сейчас скинем сумму,и куда переводить,и расскажем вам правила,вы никому про это не говорите,и вообще даже близким,и еще одно,но:вам нужно заполнить анкету этого человека,по возможности адрес проживающего,что бы мы смогли выследить его,и заполнить собственно говоря анкету.
ш.м:хорошо,я готова,скидывайте.

прошло уже 3 часа с того момента,и т/и давно была дома,переодевшись в пижаму,она села смотреть свою любимую дораму.
*ОТ ЛИЦА Т/И*
я сидела и смотрела дораму,как на середине,у меня закрутило живот,я пошла на кухню посмотреть,что вообще есть поесть,оказалось ничего.
было уже 10 часов вечера,и я собралась в ближайший магазин за раменом.
я оделась и пошла.
дойдя я купила все нужные продукты,и пошла обратно.
идя обратно я услышала что кто то идет за мной,обернувшись,увидела только темный переулок.
пойдя дальше шорохи не прекращались,а становились только больше.
я уже бежала,как вдруг из за угла на меня выскочила черная,высокая фигура,намного выше меня,ведь я ударилась лицом об его грудь,и дальше ничего не помню.

только будь со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя