ворвались любимый,и до жути знакомые тхт.
чонгук:что?какого черта!охрана!-парень крикнул куда то вдаль,и взял меня за руку.
но тут резко енджун кинул бомбу в центр зала,и спрятался с субином за свадебные стулья закрыв уши руками.
но чонгук успел заметить это,и взяв меня за руку кинул в безопасное место,и сам сел туда.
бомба взорвалась,но тут чонгук словно быв подготовлен начал стрелять в енджнуна и парней.
парни скрывались что бы пуля не попала в них,но тут резко одна пуля пронеслась рывком боли.
я сразу поняла что он кого то ранил.и слезы начали наворачиваться от мысли что это был субин,даже если енджун,то главное что бы не смертельно...
а если в сердце??-я начала тихо плакать.но тут чонгук это увидел.
чонгук:ты чего ныть собралась тут?-он был зол.
чонгук:из за тебя одни проблемы!-парень замахнулся на меня,но тут его руку кто то свернул и это был субин.
субин:не смей даже пальцем трогать ее.-он свернул ему руку,и чонгук скорчился от боли,но он тоже не из робких,и достал пистолет,который со спины выбил кай,который обезвредил всех охранников и вырубил их.
я сразу поползла к енджуну,который истекал кровью,но был в сознании.
от этой картины хотелось плакать.
енджун лежал на холодной плите,в луже алой крови.из его груди текла теплая алая кровь..его губы были все в пленке от жажды.он из последних сил пытался встать,но не получилось.
т/и:нет..прошу нет!-плача говорила я.
енджун открыл глаза из последних сил.
енджун:ты сегодня особенно красивая.хотел бы умирать под эту картину.-хрипло произнес эту фразу он,улыбаясь той самой теплой улыбкой которую я запомню навсегда.
т/и:нет...прошу,прошу дыши!!!мы сейчас поедем в больницу,я умоляю тебя дыши!-в истерике уже сидя говорила я.
в это время субин разбирался с чонгуком.
субин:как посмел даже руку на нее поднять?-он ударил его по лицу,от чего у чонгука потекла кровь.
чонгук лишь смеялся как псих.
на что субин взял его за шиворот и начал бить со всей дури,пока он не отключился.
субин:не хочу его тут оставлять.возьмем на сладкое.
кай взял тело чонгука и понес в машину.
субин тем временем смотрел где нахожусь я.
он увидел эту картину с енджуном и сразу подбежал.
было видно как он переживал,его тоже заставило это волноваться.
он подбежал к енджуну и сразу померил его пульс.
субин:сука...он на грани...-его глаза были на мокром месте.
субин:его срочно надо вести в больницу!!!
субин взял его за плечо,и второе попросил взять меня.
субин:т/ишечка,с ним все будет хорошо если ты сейчас поторопишься!-парень положил мне на плечо вторую руку енджуна,и так мы понесли быстро его в машину.
техен,кай,и бомгю ждали только нас,и когда увидели эту картину сразу дали на газ.
когда мы приехали в больницу мы сразу побежали.
т/и:доктор!без лишних вопросов прошу!человек умирает,прошу,умоляю помогите ему..-со слезами говорила я.
субин все время держал меня за плечи,что бы я не упала.
доктор:спокойно,несите его в операционную.-дал приказ доктор своим медсестрам и остальным.
мы сели в ожидании того что нам скажут что енджун будет жить...пока мы сидели,прошло много часов.я не могла заснуть.я сидела и плакала,молилась что бы он выжил..
я буду винить всю жизнь себя если он умрет.
субин все время меня поддерживал,он держал меня за руку,и вытирал мне слезы.хотя я видела что ему очень тяжело,и что он очень переживает.но такая сосулька,как он мне показался на первый раз,не может этого показать.
на самом деле он может и сосулька снаружи.но внутри он очень добрый и нежный...всегда поможет.именно этого я так ждала,и мне этого так не хватало..
я сидела в переживаниях,как тут вышел врач.и снял перчатки.мы сразу вскочили с парнями.
доктор:жить будет.
мы сразу улыбнулись.
т/и:спасибо вам огромное доктор!!!я надеюсь вам это вернется в жизни!
субин:спасибо вам огромное!мы вам отдадим много денег.
доктор:ничего не надо.живите счастливо.
мы улыбнулись с ребятами.и тут субин меня крепко и нежно обнял.
ребята думаю уже давно догадались,с самого начала.даже когда я пропала,я думаю им было понятно о том что он ко мне давно не равнодушен.поэтому приняли это спокойно.
доктор:но только он должен полежать еще под обследованиями несколько дней.поэтому пока он будет в больнице.
субин:хорошо,спасибо доктор.вы нам очень очень помогли.мы в долгу.-парень отдал несколько крупных купюр.
доктор подмигнул и ушел.
мы с ребятами поехали домой.
т/и:ну и денечек...-тяжело вздохнув сказала я в машине.
субин:ага.но главное что все хорошо.-парень приобнял меня за плечи,а я откинула голову на его грудь.
техен вел машину,бомгю сидел на переднем сидении,а кай с нами на заднем.
т/и:побыстрее бы это уродское платье снять.оно такое некомфортное..-говорила я.
субин:да,у него и вправду нету вкуса..
т/и:кстати где он сейчас?а если он опять найдет меня..
субин:больше тебя никто не тронет,ты всегда будешь под моим контролем.-парень сказал это что в машине повисла тишина.
бомгю:а я сразу говорил что вы парочка.-парень говорил дразнящее.
кай:бомгю!субин-хен очень милый в отношениях.-парень говорил улыбающееся.
техен просто угарал над этим всем.
именно этой давней мечтой с тех пор когда меня похитили моя и была.даже не верилось что я теперь сново рядом со своей..семьей.
их смех все что мне хотелось слышать всегда,и находиться с теплых объятиях субина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только будь со мной.
Fanfictionты девушка-т/и. вроде обычная жизнь,правда есть девушка которая не дает тебе покоя,зависть? и в один момент ты понимаешь идя по улице,что то то не так оборачиваясь заметила 2-х парней,дальше все как в тумане.