2

8 1 0
                                    

очнулась я уже только в холодном,темном подвале,на сыром полу.
там пахло и вправду как в подвале.
сидя и понимая вообще где,и вспоминая что было вчера,я не заметила что в комнате кто то был.
это был высокий парень,с черными волосами,и с родинкой под левым глазом.

?:очнулась,принцесса.
т/и:вы кто,и где я?
?:ты в надежных руках,не переживай.
т/и:отпустите меня,что вам надо?!
?:а ты принцесса долго спишь,ну ничего,времени у тебя не много осталось,высыпайся.
т/и:что.?что вы собираетесь со мной сделать?
?:тебе напрямую скакать?
т/и:скажи!
?:убить.
т/и:что...но..за что?!
?:на тебя заказали убийство,заплатив крупную сумму,поэтому меня не волнует за что.
т/и;заказали?но...кто?
?:нельзя разглашать.
т/и:мина..как она могла,разве настолько ревнует его ко мне,что готова пойти на это...-сказала под нос себе я.
?:что?
т/и:ничего...
после этих слов в комнату зашли еще 2-е парней,один был блондин,тоже высокий,заметно выше этих двоих,и с пухлыми губами.
и еще один,тоже блондин,с горбинкой на носу,и родинкой на шее.
?:енджун,она проснулась?
енджун:как видишь.
т/и:*енджун?*-(это типо мысли)
?:ого,а с открытыми глазами она симпатичнее.-ухмыльнулся парень.
?:да,и кто же мог на такую красотку убийство заказать.
енджун:мне без разницы,деньги есть,значит работа будет выполнена.
парни поддержали друг друга кивком,и вышли из комнаты закрыв подвал на замок.
я была жутко голодна,и потеряла счет времени,что мне было все равно.
когда уже прошло несколько часов я от голода потеряла сознание.
очнулась уже не знаю когда,и во сколько,но было очень холодно.
я дрожала и мои руки,из светлой кожи,превратились в сосульки,с красным оттенком.
просидев смотря в одну точку и обдумывая все,я принимала свою скорейшую сметь.потому что понимала что у таких дерзких и холодных парней,нету столько сочувствия человеку,что бы за какие то копейку не убить его.
уже опять отрубаясь,я услышала открытие двери,и что до меня начали дотрагиваться.
?:она готова.
?:берите ее.
меня подняли на руки,и потом я уже не помню.
очнулась уже в другом помещение,там было более разнообразно,стояло много стульев,и столов.
меня посадили за один стул и примотали.
когда очнулась рядом стояло 5 парней,одного из которых я уже знала.
енджун.
добавилось еще 2 парня,они были все высокие,если сравнивать со мной.
один был с большими-ярко выраженными глазами,и он был накаченнее всех остальных.
и еще один,у него были длинные волосы,длиннее чем у других,и белые пряди на них.
они стояли и смотрели на меня.
потом один из них:енджун.
подошел ко мне,и сказал:
енджун:ну что принцесса,готова умереть?
я думала что спокойно отнесусь к смерти,так как я уже смерилась за часы,а может и дни в подвале.
но все же.я не хотела умерать.я боялась.
енджун:жалко убивать тебя,я бы с тобой начал встречаться,если бы не моя работа,прости.-енджун убрал прядь мои волос за ухо.
енджун:твое последнее слово.
т/и:,стой!я буду вам полезна,я буду с вами работать,только не убивай меня.
енджун:ты?хахаха,чем же ты будешь полезна?
т/и:я буду помогать с заданиями,где я нужна,буду по дому помогать,все что надо.
енджун задумчиво посмотрел на парней,и отошел к ним.
они явно были в замешательстве,так как до этого скорее всего им такое не предлагали.
енджун вернулся и посмотрел мне в глаза.
енджун:считай,что тебе повезло,от тебя будет много пользы,даже по заданиям,но учти,попробуешь сбежать-сразу убьем.
т/и:спасибо вам большое.
енджун улыбнулся и освободил меня.
за все дни пока я не ела,или сколько прошло там дней,я заметно похудела.
но я не стала ничего говорить,так как не хотела допустить лишнего слова при них,так как очень боялась их до сих пор.
енджун будто понял меня без слов,и после освобождения сразу же пошел показывать дом,оказывается он был очень большой,и стоял где то посреди леса.
енджун:тут кухня,у нас есть личная кухарка,и домохозяйка,может помогать ей если хочешь.
он показал домохозяйке знак,что означал принести еду,после этого она вынесла еду,и я начала есть.
т/и:я так сильно голодна.
енджун:ну ешь,мы не часто едим,поэтому наедайся.
т/и:не часто?-почему?
енджун:времени не хватает,обычно мы всегда либо на тренировке,либо на заказах.
т/и:прости за вопрос,но что за тренировка?
енджун:а,это самое главное,у нас есть спортзал,где мы качаемся,ты будешь работать с нами,поэтому тебе надо будет увидеть его,и тренироваться,что бы уметь защитить себя.
т/и:а кто учить будет?
енджун:скорее всего субин,он нас тренирует.
т/и:субин?..-насторожено я спросила.
енджун:ой,мы же тебя не познакомили со всеми.доедай быстрее,и будем знакомиться.
я быстро доела,и пошла за енджуном.
знакомься-это бомгю.тот самый парень с длинными волосами и белыми прядями.
это субин-самый высокий парень,блондин.
это техен-накаченный парень,с коричневыми волосами.
и кай-тоже блондин,с родинкой над бровью,и на шее.
они все поздоровались,и потом енджун назвал сколько всем лет.
в принципе они не сильно отличались от меня,кай почти как я.
енджун самый старший.
ну,вообщем я самая младшая.
они показали где находится спортзал,и моя новая комната.
енджун:твоя комната на 2 этаже,где находится моя комната,и суб.поэтому обращайся если что.
т/и:спасибо большое вам.
субин:завтра первая тренировка в 10 утра.без опозданий.
т/и:хорошо,я буду.
я устроилась с новой комнате.так как я не знала где моя одежда,телефон.я не могла ничего сделать.
ко мне постучались в дверь.
т/и:да?-неуверенно сказала я.
тут зашел енджун.
я забыл сказать.вот тебе моя футболка на первое время,она вроде должна быть большая,и шорты,надеюсь подойдут.это считай как пижама.
и еще вот тебе на завтра одежду,на тренировку.
енджун протянул мне одежду и полотенце.
енджун:черт,совсем забыл про щетку,пасту,и личную гигиену..давай съездим тебе за одеждой и всякими штуками.
т/и:сейчас?
енджун:да,время всего 4 вечера.
т/и:а...совсем потерялась во времени.
енджун:тогда буду ждать тебя через 10 минут.
т/и:хорошо,я быстро!
я быстро накинула его толстовку,которую он мне только дал,и штаны.она оказалась мне как оверсайз,вообщем отличная.
енджун:ого,а я думал тебе мои вещи очень большие.тебе даже они идут.-ухмыльнулся парень.
т/и:буду считать за комплимент-ахахаха.-улыбнувшись ответила я.
енджун сел в черную,тонированную машину,и подозвал меня к себе.я села,и пристегнулась.мы поехали в тц.
енджун:бери все что хочешь.
т/и:ну тут все дорого,я себе и сама могу это позволить,мне не ловко..
енджун:не переживай,денег достаточно.
я взяла все что нужно на первое время.
щетку,пасту,расческу,шампунь,и все для лица и головы,с личной гигиеной.
потом я взяла несколько топиков,и юбку на всякий случай,и немного футболок.
енджун:ты мало взяла,а как же платье?каблуки?-ухмыльнулся парень.
т/и:хахаха,я взяла все что надо на первое время.
енджун отошел куда то,и потом пришел с платьем в руках.
енджун:померь пожалуйста,тебе надо будет для некоторых заданий это надевать.
т/и:хорошо,но я уже боюсь представить что там за задания...
платье село на мне идеально,оно было черное,обтягивающие,показывая все мои достоинства,но я не носила такие короткие,мне просто было не комфортно.
т/и:ну как?-стесняющее спросила я.
енджун:вау,тебе очень идет.-енджун улыбнулся и осмотрел меня.
т/и: не знаю даже,я бы не надела такое..
енджун:почему?по моему с твоей фигурой такое и нужно носить.-енджун улыбнулся.
т/и:хахаха,спасибо большое)
купив все что надо мы с енджуном вернулись домой.
я разложила все по полкам,и убрала в ванную(у меня была общая с бомгю)
помыв волосы,и все тело,после долгой не помывки,я уже ложилась спать,как ко мне в комнату зашел субин.
субин:ой,разбудил?
т/и:да нет,я только ложилась.
субин:понятно.у нас расписание поменялось завтра в 12 тренировка,поэтому высыпайся.спокойной ночи.
т/и:спокойной.
после этого я отрубилась.

только будь со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя