прошло около недели,мы с субином скрывали от всех что мы встречаемся.
а наши чувства были только сильнее,и росли крепче.
тот самый аноним не объявлялся,и я успокоилась.
субин тоже,но все равно не уходил от меня ни на минуту.
кай пытался пробить.но они настолько все обдумали,что закрыли доступ.и купили новый аккаунт.
в этот день я собралась гулять с подругой.
субин:ты куда то собираешься?
т/и:да,на прогулку с подругой,а что?
субин:т/и,ты же знаешь что это опасно...лучше я пойду с тобой.
т/и:субин,все будет хорошо,я же с подругой,тем более в людном месте.и к тому же я могу тебе отправить свою геолокацию.
субин:ну не знаю... звучит не убедительно..
я подошла к парню и взяла его за руку.
субин:ну ладно...только с геолокацией.
т/и:спасибо!-я поцеловала парня.
я собралась,надела толстовку так как было холодно,и штаны.закрыто.
субин поцеловал меня.
субин:будь пожалуйста на связи..
т/и:хорошо,обещаю!
парень не хотя,но отпустил меня.
я ушла,и там в центре города,встретилась в подругой.
*ОТ ЛИЦА СУБИНА*
когда она ушла,я не находил себе места.
я все время смотрел ее геолокацию.
енджун:субин,ты какой то нервный,все хорошо?
субин:мгм.-не отводя взгляд от телефона сказал субин.
енджун посмотрел на ногу,которая не переставала бежать куда то отдельно от всех.
енджун:а т/и где?
субин:ушла.
енджун:куда?опять?
субин:ага.
енджун:не нравится мне это...
субин:мне тоже.
енджун:что тв там смотришь?-парень заглянул в телефон субину.
енджун:это что т/и???
субин:да.
енджун:ты ее отслеживаешь???
субин:не безопасно после таких угроз просто взять и забить.
енджун:ну да,в этом ты прав.ты так сильно стал заботиться о ней.что случилось?влюбился?
только эти слова заставили меня оторваться от телефона,и посмотреть на субина.
субин:щас прям.тебя это не касается,вали уже.-парень кинул подушку в енджуна.
енджун:жесть ты агрессивный,ухожу.
парень пошел в гостиную,тем временем пока субин сидел на кухне,и отслеживал т/и.
*ОТ ЛИЦА Т/И*
я пришла и долго гуляла с подругой.уже начало темнеть.
миа:т/и,тебе разве не пора?-с улыбкой спросила миа.
т/и:ох..да...время уже позднее,ну ладно,встретимся в другой раз,пока,спасибо за прогулку!-с улыбкой сказала я обняв подругу на прощание.
миа ушла растворяясь в летней темноте.
я тоже не стала отставать и начала уходить.
я шла по темному переулку,но только одно радовало,что субин смотрел мою гео.потому что было темно и страшно.
когда я уже выходила из поворота,какой то черный силуэт мелькнул,и закрыл мне рот рукой.
я начала кричать,на что он подставил мне нож к горлу.
?:заткнись.-приставив нож к горлу произнес силуэт.
т/и:что вам нужно..-прошипела я.
?:что бы ты заткнулась!-приказным тоном сказал силуэт.
я решила вести себя нормально,что бы найти подходящий момент,что бы ударить его в пах,как учил субин.
когда я ударила этого силуэта,он схватился,а я принялась бежать.
но тут он подставил мне подножку,и я упала,разодрав руки.
?:чертова шлюха!я тебя сейчас убью!-парень начал подходить ко мне.как резко из за угла вышел еще кто то.
?:тише джин,не время.
парень приказал тому,и тот сразу отстранился от меня.
джин:извините,я сейчас только изобью ее.-джин начал сново подходить ко мне,выбросив нож.
я прижалась к холодной стенке,ждав мучительную смерть.как тут голос из темного угла сново раздался в ушах.
?:джин,сейчас еще не время,потерпи немного,наша жертва должна быть идеально предоставлена боссу.-парень подошел ко мне,и присел на корточки,так что бы увидеть мое лицо,а я его.
это был парень с достойно выражеными глазами,с коричневыми волосами и алыми губами.
?:да она красотка.тебе не надо ее трогать пока что.-он погладил меня по щеке,от чего мне стало противно.
после этого этот парень начал поднимать меня,сначала за руку.
?:вставай.-приказным тоном сказал парень.
я сопротивлялась,но тут подошел джин и резко схватил меня за запястье,зажав его нереально больно.
от чего я вздрогнула.
джин:была б моя воля,я бы тебя поимел прямо здесь.-с ухмылкой сказал джин.
парень был сердит,и в тоже время возбужден?
я вспомнила про телефон,и поняла что это мое единственное спасение,но я его кажись выронила когда упала.
?:не это ли ты потеряла,принцесса?-парень показал на мой телефон.тогда я поняла что уже нету на спасения никаких надежд.
другой парень,которого зовут джин посадил меня в черную машину,и сам сел на руль.
я сидела на заднем сидении.и из за этого джин все время смотрел на меня в зеркало.
когда мы приехали,я не знаю сколько прошло время,но мы остановились в лесу,в огромном доме с широкими окнами.
я не хотела выходить.ведь предполагала что сейчас со мной будет.
вдруг пока я сидела меня взяли за руку и насильно вывели из машины.
я чуть вскрикнула от боли в запястье,но парню было все равно.
меня завели в этот особняк,и грубо кинули на диван.
я испуганно спряталась в угол дивана.
парни усмехнулись.
джин:так забавно видеть твои напуганные глаза.-парень погладил меня по ляшке.
я попыталась уйти и начала отсаживаться.но парень не отставал и продолжал трогать меня переходя все границы.
одной рукой он схватил меня за талию,и притянул к себе.так что бы я не смогла никуда сбежать и отодвинуться.
?:джин,заканчивай.скоро придет лидер,он делал заказ на нее.ему не понравится это.
джин:ладно.мы с тобой позже закончим куколка.-он убрал прядь моих волос.
мне стало противно,но сделать я ничего не могла.
тут высокая фигура вошла в комнату.
?/джин:лидер чонгук,здравствуйте.-парни поклонились.
парни встали всади меня,сторожа что бы я не сбежала.
чонгук сел на стул который был в середине что бы смотреть мне в глаза.
не успев заговорить я его перебила.
т/и:что вам надо от меня?
чонгук:наконец то я тебя увидел.-парень смотрел мне в глаза.
т/и:отпустите меня домой!
чонгук:домой?я думал у тебя нету дома.
т/и:в каком смысле?...
чонгук:ну ты же у тхт жила?самой главной/ПОСЛЕ нас главы мафии?-парень усмехнулся.
т/и:откуда вы знаете...
чонгук:я же сказал что мы самая главная мафия в сеуле.это не составит труда узнать.
повисло молчание.
т/и:что мне надо сделать что бы вы меня отпустили?я ничего не сделала..
чонгук:ошибаешься.ты попалась мне на глаза.это очень плохо.
т/и:отпустите меня пожалуйста.я сделаю все.
чонгук:все?ахахаха.-парень усмехнулся.
т/и:да.
чонгук:ну тогда тебе придется пожертвовать многим.
т/и:например?
чонгук сел в позу раскрыв ноги,и взяв руки в кулак.
чонгук:тогда стань моей женой.
т/и:что?...
чонгук:стань моей женой.
тут повисла тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только будь со мной.
Fanfictionты девушка-т/и. вроде обычная жизнь,правда есть девушка которая не дает тебе покоя,зависть? и в один момент ты понимаешь идя по улице,что то то не так оборачиваясь заметила 2-х парней,дальше все как в тумане.