я проснулась в 8,на удивление,и все еще спали,я решила приготовить что то,например оладья,как я делала дома.
честно я не скучала по дому,мне наоборот было спокойнее здесь находиться,мне никто не выносил мозги и тп.
пока я готовила,сзади кто то подошел,и сказал,это был женский голос:
?:доброе утро!вы уже встали,мисс?
это была домохозяйка.
т/и:ой,я испугалась,да вот,решила сделать завтрак)
домохозяйка:извините,не хотела напигать мисс.
т/и:извините,я просто т/и.мне неловко когда вы меня так называете,и давайте на ты?
ким чана:хорошо,я ким чана,а ты т/и,верно?
т/и:да,именно так!
ким чана:скажу тебе очень повезло что субин решил оставить тебя в живых.
т/и:субин?я думала енджун..
ким чана:да,енджун попросил субина.ты и вправду выгодна им.
т/и:да,я понимаю это.
т/и:а субин тут лидер?
ким чана:да,это он все создал это,он лидери главный.
т/и:понятно...а если не секрет,как ты оказалась тут?
ким чана:я тетя бомгю.
т/и:вот как,это очень интересно...
ким чана:ну ладно,не буду мешать,как приготовишь принесешь посуду,я помою?
т/и:нет,нет,что вы,я сама помою!!
ким чана:ну я не могу так,это моя работа.
т/и:теперь я буду вам помогать..!
ким чана:спасибо,родная,ты так вежлива и добра!
я улыбнулась и продолжила готовить.
когда я приготовила было уже 9 часов,и я начала накрывать на 5-х парней.
потом я пошла и привела себя в порядок,надела белую футболку,и серые штаны.
и потом умылась и почистила зубы.
после этого проснулись парни,они сразу почувствовали вкусный аромат на кухне и пришли.
енджун:ого,это домохозяйка решила нас порадовать?
бомгю:обычно она пичкает нас полезной едой,не похоже на нее.(
субин:может это т/и?
потом они сели завтракать,после завтрака парни пошли по своим делам,пока я была в ванной,выходя из ванной я столкнулась с субином,прям как в ту ночь.
мой лоб коснулся его пресса,который я прочувствовала через футболку.
т/и:ой,извини!-я поклонилась.
субин:будь аккуратнее.
он был холоден как лед,я хотела разгадать его загадку,но он казался неприступным даже в моей голове.
спустившись я увидела,что енджун единственный кто остался убирать за всеми,будто он и есть лидер.
т/и:ой,не надо,я сама все уберу!
енджун чуть вздрогнул.
енджун:нет,я уже начал убирать,ты и так сделала завтрак,кстати очень вкусный,ты молодец.
парень который действительно будто меня ценил и мои действия-это был енджун.
он знал как сделать меня счастливой,не меньше чем джихен.
но я не готова сдаваться,так как хоть как,но за все действия,я должна была его поблагодарить.
я оттолкнула его,и начала мыть посуду.
енджун:упрямая.
енджун:я люблю упрямых девушек,поэтому будь аккуратнее.-он хихикнул и ушел.
я тем временем отходила от его подобных выкидонов,так как от него было ожидаемо,и его подкаты.я не воспринимала их в серьез так как знала,что это приколы.
вот подходило время к занятиям с субином по самообороне,и я надела одежду которую мы вчера купили с енджуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только будь со мной.
Fanfictionты девушка-т/и. вроде обычная жизнь,правда есть девушка которая не дает тебе покоя,зависть? и в один момент ты понимаешь идя по улице,что то то не так оборачиваясь заметила 2-х парней,дальше все как в тумане.