С машиной следом за Ирой вышел(а) .....
Артём Краснов. Собственной персоной блять.Я стояла в ахуе пока мЛя подружаня улыбалась .
Мы стояли около входа в клуб и зайти не решались.
Пока я стояла Артём ухмылялся.Я взяла за руку Ирину и отошла с ней в сторону
-Это кто?
И- ну ты уже его знаешь...
-а ты его от куда знаешь? От куда знаешь что кто-то со мной пересекался?
И- ну Машуль, я его подослала, я всё таки хочу тебе пару найти(.
-Ирина, в вашей помощи не нуждаюсь.Я отвернулась от Иры и пошла к входу в клуб. На Артёма я не обратила внимания и прошла в клуб. Я решила веселится и не обращать на Артёма внимание.
Я села за барную стойку, спустя 5 минут пришла Ира с Артёмом. Я заказала себе виски, шёл один бокальчик за другим с Ирусей. И вот, мы уже нахрюкались по полной, и пошли танцевать в центр танцпола. Все песни под которые я танцевала я замечала взгляды на себе, это были взгляды Артёма.Ко мне подошёл один пьяный парень и начал лезть.
? -девушкам.. Пощнакомисся?
-Извините,не ищу знакомство
? -ну че ты ссышь, пошлиц в випку
-вы не в трезвом состоянии, отстаньте.Весь этот момент я ощущала как будто и ничего не пила. Но повернувши голову я увидела Артёма, который шёл к нам.
А- что тебе надо от неё?
? -а ты её бойфренд? Хахаха
А- да, проблемы нужны?
? -да смотри за ней, вдруг выебу за углом.Мужчина ушёл, а я стояла. Со временем я стала пьянеть как раньше.
И вот я с Иришкой в край пьяная и нам надо было ехать домой.
Я подошла к выходу из клуба и нашла глазами Артёма-Поехалим зацчик моц
А-Маша, ты пьяна. Я щас отвезу вас вдвоём с Ирой домой .Никто не ожидал этого события но я притянула и поцеловала в губы Артёма.
Артём сначала был в шоке, но быстро сообразив он продолжил поцелуй. Спустя минуту у нас кончился воздух и мы сели в машину дожидаться Ирину. Спустя 10 минут пришла Ира, она села в машину и Артём завёз сначала ее домой. После чего завёз меня домой.
Я еле стоя на ногах дошла домой. Ну как дошла?. Меня на руках нёс Артём, ведь я падала когда встала на ноги.
Мы зашли в квартиру и я доползла в свою комнату, после чего легла в свою кровать. Артём зашёл чтобы пожелать спокойно ночи но я ему выдала:
-Останья пожвлайса
А- ты ж на меня орать утром будешь. Ну ладно.
Артём лёг возле меня и ч его обняла , спустя минуты 5,мы заснули.
Я проснулась довольно поздно, а точнее когда я взяла в руки телефон то, я ахерела. 17 часов вечера. Я пошла в ванную делать все "утренние" Процедуры, на голове была причёска "петушара ".
Я расчесалась.. Спустя несколько минут я заметила что на мне вечернее платье и я вообще не помню что вчера было после того мужика.Я переоделась в свою домашнюю одежду
Я вышла с своей комнаты и пошла на кухню. Меня мучил сушняк. Выпив одну бутылку газированной воды я пошла готовить кушать. Я решила приготовить что-то банальное . Допустим яйца с беконом
После своей трапезы я пошла в свою комнату, так как надо было доделать картины на заказ я принялась их делать под свой плейлист в наушниках.
Всех благодарю
За 100 просмотров. Для меня это огромная честь. Я вам очень благодарна 💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? // Артём Краснов
Ma cà rồngобыкновенная девушка у которой во снах обитает какой-то мужчина