Лето. Утро понедельника в Краснодаре. За окном льёт лёгкий дождик который придаёт атмосферу на улице, уж очень комфортно гулять под лёгким дождём рано утром.
Я проснулась от будильника, который стоял на 7:00, 7:05, 7:10. Немного полежав в своей тёплой постели я не хотя встала. Спустя несколько минут я пришла в себя и поняла, что надо собираться выезжать в аэропорт.
Я пошла в ванную, начала чистить зубы, умываться и расчёсываться.
- еду заказать или нет?? ((( ладно, закажу. Все равно времени нет.
Я заказала вкуснейшие роллы и апельсиновый сок.
Вспомнив что я не собрала чемодан, я быстро начала его собирать, взяла всё что лежало у меня в моей однокомнатной квартире.
Спустя 25 минут послышался звонок в дверь.
-я никого не звала, странно..
Я пошла открывать дверь а там стоял курьер с едой . Я отдала ему деньги и попрощалась.
-я уже испугалась 🫣
Я пошла на кухню и распаковала роллы. Роллы "Калифорния" объедение. Я начала есть роллы, запивая своим апельсиновым соком. После своей трапезы я пошла собираться. Мой взгляд остановился на этом наряде:Так как во время дождей в Краснодаре прохладно, я решила надеть что-то потеплей.
С Макияжем я стала не сильно заморачиваться :Я взяла телефон и зашла в инсту, чтобы записать историю и сделать кучу фоточек! 😍
Спустя 20 минут я вызвала такси и поехала в аэропорт. В такси я сидела молча, всё было как-то странно. Мы спустя час приехали в аэропорт. К удивлению я даже не опоздала, а пришла раньше. Я пошла на проверку багажа, у меня был перевес, я заплатила доп.цену и пошла в кафе. Заказала я себе чизкейк и латте, вышло мне это удовольствие в 753руб.
Я поела и начали объявлять мой рейс, чтобы все пошли в самолёт. У меня было самое удобное место, у окна . Но сосед странный, смотрел на меня не моргая. Когда прошёл час,я хотела встать и выйти в уборную, но этот странный человек взял меня за руку. Я начала кричать, но всё было как будто через вату.
Мужчина повел меня у двери в самолёт. Открыл её и сказал..
? -ещё найду тебя
И толкнул меня с самолёта.
Я проснулась в холодном поту , было страшно. С чего бы мне снился такой сон? -Может не лететь в Москву хотя...
Я отбросила все такие мысли в сторону и пошла в ванную за ванными процедурами. За окном дождь усилился и стало холодно. После процедуры я пошла готовить завтрак, вышло банально, но вкусно. Пока я трапезничала я вспоминала образ этого человека. Он был высоким, лысым что-ли? под кепкой не видно , но красивый.
-о чем же я думаю? фу
Когда моя трапеза закончилась я помыла посуду и пошла собираться.
Моей жертвой стал наряд...Этот. За макияжем тоже сильно не заморачивалась, не на показ мод же иду!
Я заказала такси и спустя несколько минут такси приехало. Я вышла на улицу, таксист был милым и помог мне положить мой багаж. Так же всю дорогу мы общались о разных темах. Даже время не заметно пролетело и мы были в аэропорту. Так же как и во сне всё было. Перевес, доп.оплата, кафе.
Всё таки начинается самое страшное. У меня тот же сосед, и то же место.....
Я решила на него не обращать внимания и аккуратно обошла его и села на своё место. Спустя час, как и во сне он со мной заговорил
? - ну привет. Я же говорил, встретимся)
-что тебе от меня нужно? Ты достал!
? -чише, чи ше) как зовут такую красоту?
- не твоё дело) —ответила я с ухмылкой
? - ой, какие мы грубые( —сказал парень с издёвкой
? -так как тебя зовут?
-тебе всё равно не зачем, мы не встретимся)) . Маша, а тебя?)
? -уж поверь, встретимся). Красивое имя, Артём.
-ага, ага. Как ты вообще попал в мой страшный сон?!
АК- тебе ещё рано знать.
Разговор наш прекратился, стюардесса начала объявлять посадку. Когда мы приземлились я хотела побыстрее выбраться с самолёта и у меня получилось , я не увидела этого Артёма. Бесит он меня!
════ ⋆★⋆ ════
Ну как вам часть? Я очень старалась:( можно 2 звёздочки? (
652 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? // Артём Краснов
Vampireобыкновенная девушка у которой во снах обитает какой-то мужчина