Я встала и начала собираться. Макияж я сделала бомбический но жаль что пить не будем, ведь завтра испытание у Иры у меня.
Я решила показать кто тут mommy и надела:
Время было 22:56. Я по быстрому причесалась и заказав такси поехала по адресу в наш любимый караоке.
Приехала я в 23:58, Ира уже стояла у входа и ждала меня.
И-Привеет
-Привет)
И- так круто что завтра испытание у тебя
-ага. Ладно, пойдём внутрьМы зашли в караоке и увидели пустую сцену. Мы решили петь, а пели мы турбину. нкея, юника, Артёма Шиловеца .
-ЛИФОН
И-ПРИЛЕТАЕТ НА КОНЦЕРТЕ ПРЯМО В ЛИЦО! .-КАЖДЫЙ ЛЮДОЕД
И-ПО СУТИ САНИТАР ПЛАНЕТЫ.После сорванного голоса мы пошли к барной стойке и решили взять два бокальчика виски. После виски мы решили поехать домой.. Время было 02:14. Мы заказали такси и поехали домой, сначала завезли меня, а потом и Иру.
Я дошла до комнаты и переоделась
Я сделала вечерние процедуры и уволившись на кровать заснула. Сна как странно не было.
Проснулась я в 10:36.
Я встала с кровати и быстро сделав утренние процедуры пошла готовить завтрак
Я зашла в тт и начала есть.
Я поела и пошла краситься.
Надела я это :
Время было 13:36 и я решила что надо позвонить Ире и поговорить с ней.
И-приветик
-привет
И- мы через час будем выезжать к тебе)
-круто, а я уже собралась. Что там, как дела у тебя? Какой настрой?
И- да вроде всё окей) . Ладно, я пойду красится и напишу тебе.
-удачи)Ира сбросила трубку и я решила убраться в квартире. Спустя 2 часа я убралась. По времени было 15:57 . Мне написали выходить с квартиры и идти на улицу.
Меня встретил Илья Ларионов и операторы.
Ил-здравствуйте. Расскажите, зачем вы обратились в проект?
-Меня беспокоит мой друг со школы. (Пересказ со школы) . Я хочу чтобы меня избавили от них и нашли где его мучали, ведь нашли его на обочине дороги с города.
И- ужас. Ну ждём первого экстрасенса.
Из угла идёт Елизавета Петрова.
Ил-здравствуйте, почувствуйте что беспокоит девушку и найдите место убийства этого человека.
Илья протянул Лизе чёрный конверт. Лиза отдала Илье чёрный конверт и подошла ко мне.
Лиза связалась с моим ангел и сказала
Л- маме не звонишь, не боишься за неё, а зря. Что-то сильно беспокоит. Сны какие-то.
Лиза взяла конверт и начала говорить
Л- парень, ещё молодой был. Лет 14. Зелено глазый брюнет. Убили. Где-то в укромном месте, как подвал... Потом... Отвезли куда-то.
Ил-сможете найти место?
Л-извините но нет.
Лиза ушла.
Всем спасибо за 200 просмотров. Давайте 7 звёзд и делаю главу на 1тыс.слов )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? // Артём Краснов
Vampireобыкновенная девушка у которой во снах обитает какой-то мужчина