Первый пришёл заказчик картины с мостом.
Это оказалась приятная девушка . Мы с ней немного поболтали и она забрала картину и ушла.
Спустя несколько минут пришёл заказчик кролика
Это оказался милый парень которых хотел сделать своей девушке сюрприз, он забрал картину и ушёл.
Спустя 30 минут пришёл заказчик картины с барашком
Это тоже был парень который любил чудесных животных.
Долго ждать не заставил следующий заказчик..
Это был....
Тот самый Артём Краснов..
А-Вай встреча , думал напишешь хотя бы
-Из-за чего я должна тебе писать? От куда у меня должен быть твой номер? Ты меня преследуешь?
А-опять много вопросов. Начнем по порядку. После клуба ты ночью признавалась в любви и поцеловала меня, после чего просила остаться у тебя с тобой спать.А-Ну проснулся я в 12 утра, а ты спала. Ну я и ушёл. На второй вопрос.
А-Ну у тебя уже есть мой номер, поэтому не суть.
А-Третий вопрос. Нет, я просто хотел заказать картину своей кошки.
-Что за пиздец, ну ладно. Всё? Проваливай тогда
А-чего такая грубая? Ну ладно.Артём забрал картину и ушёл .
Я прорабатывала всё в голове, к этому времени я заказала себе вафли с клубничным джемом. К этому времени мне позвонила Ира.
И-алооуу
-Привет)
И- Короче, у нас отменили съёмки и они переносятся на завтра, так как владельцы испытания отказались от него.
-это круто) я тебе перезвоню.Я сбросила трубку и начала проверять смс на телефоне. Наткнулась на смс которые было выслано 4 часа назад :
"Здравствуйте дорогая Маша.М. мы рассмотрели вашу заявку на телеканал ТНТ <Новая битва экстрасенсов>. Мы приняли вашу заявку. Завтра будет проходить у вас испытание, по времени 16:00. Отпишитесь если вы согласны. "
Мои глаза засверкали от радости. Я им сразу же ответила
"Здравствуйте. Спасибо что обратили на меня внимания. Да, конечно. Я согласна!".
С этого момента я побежала домой, было время 16:35.
Я пришла домой и удалилась на кровать, чтобы рассказать всё Ирине. Она всё конечно выслушала и была рада за эти новости, потому что я смогу увидеть как она работает.
Я встала с кровати и пошла переодеваться
Я переоделась и пошла готовить на ужин что-то грандиозное. Я включила свой плейлист и начала подпевать за готовкой
-ты лучшая, лучше меня, спрятана в архиве моего ТЕЛЕГРАММА!
Прервал меня звонок на телефон, звонила опять Ира.
-Ирина, что вам от меня надо?
И- го сегодня в караоке??
-гогогоууу.Ира сбросила трубку и написала мне что в караоке в 00 .
Я приготовила поесть. Вышла имбовая вкуснятина.
Я поела и посмотрев на время было : 19:37.
Я пошла в свою комнату и уволилась смотреть фильм "Щеголь"
21:57. Я досмотрела фильм и решив что надо уже собираться.
Прода на 5 звёзд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? // Артём Краснов
Vampireобыкновенная девушка у которой во снах обитает какой-то мужчина