Глава:1

4 0 0
                                    

Через некоторое время в комнату заходит тетя Айфер, чтобы проводить Мелек и Эду в университет.
Она зашла и начала будить девочек, через время они проснулись

Айфер: Доброе утро, девочки! Я слышала, вы собираетесь в университет.

Мелек: Доброе утро, тетя Айфер. Да, мы с Эдой как раз обсуждали наши планы на сегодня.

Айфер: Отлично, я как раз зашла, чтобы предложить вам подвезти вас до университета. Не хочу, чтобы вы опаздывали на занятия.

Эда: Это было бы очень кстати, спасибо вам, тетя Айфер! Я как раз собиралась.

Айфер: Тогда собирайтесь, я подожду вас внизу.

Мелек: Хорошо, мы быстро. Спасибо, что вы так о нас заботитесь.

Айфер: Да что вы, это для меня в радость. Вы же мои любимые племянницы! Ну, поторопитесь, а то опоздаете!

Эда и Мелек быстро собирают необходимые вещи и выходят из комнаты. Вместе с тетей Айфер они спускаются вниз и садятся в машину, чтобы отправиться в университет.

По дороге тетя Айфер интересуется, как у девушек дела в учебе, и желает им продуктивного дня. Мелек и Эда благодарят ее за заботу и взаимодействие.

Пока Мелек и Эда обсуждают свои планы на день, тетя Айфер проходит на кухню, чтобы приготовить им завтрак.

Айфер (на кухне): Девочки мои, я пойду быстренько что-нибудь вам приготовлю на завтрак, пока вы собираетесь.

Она начинает доставать продукты из холодильника и шкафов - свежие овощи, яйца, сыр, хлеб. Начинает нарезать и готовить.

Айфер (напевая себе под нос): Надо побаловать моих любимых племянниц вкусным завтраком, чтобы они были сытыми и полными сил для учебы.

Она жарит яичницу, делает бутерброды с сыром, нарезает помидоры и огурцы. Расставляет все это на большом подносе.

Айфер: Вот, готово! Надеюсь, девочкам понравится.

Она выносит поднос с завтраком в комнату, где Мелек и Эда все еще обсуждают свои планы.

Айфер: Доченьки, я тут вам завтрак приготовила. Вам нужно хорошо поесть перед учебой.

Мелек: Ой, тетя Айфер, как вкусно пахнет! Спасибо вам большое!

Эда: Да, вы так о нас заботитесь. Это так мило с вашей стороны!

Айфер: Ну что вы, это для меня настоящее удовольствие. Ешьте на здоровье! Потом поедете в университет.

Мелек и Эда принимаются за завтрак, благодаря тетю Айфер за ее заботу и внимание. Атмосфера в комнате наполнена теплотой и семейным уютом.

После завтрака Эда решает, что ей нужно принять водные процедуры, чтобы взбодриться перед занятиями в университете.

Эда: Мелек, милая, я сейчас быстро схожу в душ, чтобы взбодриться. Не могла бы ты меня немного подождать?

Мелек: Конечно, Эда, не волнуйся. Я тебя подожду, мне никуда не нужно спешить.

Эда: Спасибо большое! Я постараюсь не задерживаться.

Эда встает из-за стола и направляется в ванную комнату. Мелек остается на кухне, допивая свой чай.

Мелек (про себя): Эда так старательно готовится к учебе, надеюсь, у нее все будет хорошо сегодня.

Она смотрит в окно, ожидая, когда сестра закончит водные процедуры.

Через некоторое время Эда выходит из ванной, уже полностью одетая и причесанная.

Эда: Ну вот, я готова! Спасибо, что подождала меня, Мелек.

Мелек: Не за что, Эда. Я же знаю, как важно для тебя хорошо собраться перед занятиями.

Эда: Да, ты права. Ну что, пойдем? Нам пора выдвигаться.

Мелек кивает и встает из-за стола. Сестры направляются к выходу, чтобы отправиться в университет вместе с тетей Айфер.



Прекрасное далёкое не будь ко мне жестокоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя