Серкан и Эда были поглощены разговором, когда вдруг раздался знакомый голос:
- Серкан! Как же я рада тебя видеть!
Это была Селин, бывшая девушка Серкана. Она подошла к ним с широкой улыбкой на лице.
- Селин? Что ты здесь делаешь? - удивленно спросил Серкан.
- Я хотела пригласить тебя на мою свадьбу! - сказала Селин, протягивая Серкану приглашение. - Я выхожу замуж через месяц и очень хотела бы, чтобы ты там был.
Эда немного напряглась, наблюдая за этой сценой. Она не знала, что думать. Серкан же выглядел озадаченным.
- Свадьба? Ого, это большая новость, - произнес он, принимая приглашение. - Я...постараюсь быть там.
- Отлично! Тогда я на тебя рассчитываю, - Селин бросила быстрый взгляд на Эду. - Ну, я пойду. До встречи, Серкан.
Она развернулась и ушла, оставив Серкана и Эду наедине. Эда взглянула на Серкана, ожидая его реакции.
Серкан посмотрел на Эду и сказал:
- Эда, ты не против, если я попрошу тебя пойти со мной на эту свадьбу?
Эда немного удивленно взглянула на него.
- Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой? - переспросила она.
- Да, если ты не против, - кивнул Серкан. - Мне будет спокойнее, если ты будешь рядом.
Эда заметила, что Серкан выглядит немного неуверенным. Она понимала, что эта встреча с бывшей девушкой вызвала у него некоторое смятение.
- Хорошо, я пойду с тобой, - согласилась Эда с мягкой улыбкой. - Мы вместе справимся с этой ситуацией.
Серкан с облегчением выдохнул.
- Спасибо, Эда, - он осторожно накрыл ее ладонь своей. - Я ценю, что ты со мной.
Их взгляды встретились, и в этот момент они оба почувствовали, как между ними возникает особая связь. Серкан был благодарен Эде за ее поддержку, а Эда понимала, что для Серкана это непростая ситуация.
Они решили вместе пойти на свадьбу Селин, чтобы вместе преодолеть этот небольшой вызов в их растущих отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёкое не будь ко мне жестокое
LosoweПеред вступлением ребятки, не судите строго, я решила только недавно начать писать какие-то истории надеюсь вам понравится В этой истории будет, жизнь девушки которая потеряла, родителей в 5 лет по ошибке, одного человека, она со временем узнает пра...