Глава:5

1 0 0
                                    

Эда и Серкан, довольные тем, что нашли идеальный подарок для свадьбы друзей, направлялись к выходу из магазина. Внезапно Серкан остановился и повернулся к Эде:

- Эда, подожди минутку. У меня есть к тебе предложение.

Эда с любопытством посмотрела на него:

- Что такое, Серкан?

Серкан немного нервничал, но старался это скрыть:

- Ну, раз мы уже выбрали подарок, может, ты не против, если мы с тобой сходим куда-нибудь? Я хотел пригласить тебя на небольшое свидание.

Эда была приятно удивлена этим предложением. Ее глаза загорелись, и она улыбнулась Серкану:

- Конечно, Серкан, я буду очень рада! Куда ты хочешь пойти?

- Я забронировал столик в том уютном кафе неподалеку. Оно выглядит очень симпатично, - Серкан тоже улыбнулся.

- Замечательно, тогда пойдем! - Эда взяла его за руку и они вместе направились к выходу.

По дороге в кафе Эда чувствовала себя на седьмом небе от счастья. Неожиданное приглашение Серкана сделало ее день еще радостнее. Она знала, что он не часто бывает таким романтичным, поэтому ценила эти моменты особенно сильно.

В кафе их встретил приветливый официант и проводил к уютному столику в тихом углу. Серкан и Эда расположились напротив друг друга, изучая меню.

- Ну что, чем бы ты хотела угоститься? - спросил Серкан, бросая на Эду нежный взгляд.

- Честно говоря, какое-нибудь вкусное мороженое звучит очень заманчиво, - ответила Эда с улыбкой.

- Отлично, тогда я закажу нам мороженое и кофе, идет? - Серкан уже подзывал официанта.

Эда с благодарностью кивнула. Она чувствовала, как ее сердце наполняется теплом и любовью к этому мужчине. Этот чудесный день свидания с Серканом определенно станет одним из самых ярких в ее памяти.

Прекрасное далёкое не будь ко мне жестокоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя