1 глава

59 3 0
                                    

Я прихожу домой вся уставшая у меня нет сил, я очень устала с роботы. Я разуваюсь, и иду на кухню думая что может Егор там. Но его нету, старанно дома что нету? Я прохожу всю квартиру но нигде никакого звука и не его.

Тут осталась ищё одна комната, наша я откриваю медленно, дверь может спит, захожу и застиваю как статуя, мой любимый парень трахаеться, в нашей кровате с какой то шалавой, блондиночкой.

Хоть никогда их не любил а тут я вижу, что он мне изменил, по моим щекам, идут сльози.

Он мне изменил, я все наблюдаю, они меня до сих пор не замечают, тут я просто зриваюсь, и начинаю орать как не в себя.

– АХ ВЫ ТВАРИ!!, ИЗМЕНЯЕШЬ СКОТИНА!! - ору я на них.

– Валь? Это не то что ты подумала. - ответил он встав из кровати. - ответил он

– НУ ДА, Я ЖЕ ТАКАЯ ТУ-ПА-Я зашла наблюдала за вами, я пришла домой думала мой любимый парень, проведет со мной как то день.. А Ты!! - сказала я.

– Валюш, я люблю тебя и только тебя! - сказала он

– Не подходи ко мне, уходи! Со своей шалавой! - про кричала я.

Егор хотел что то мне ищё сказать но я ушла, я не хотела смотреть на этих голубков.

Мне было так больно, я прихожу думаю, проведу с ним время посмотрю фильм с ним или ищё что то.

А тут.. Даже думать не хочу.

Я больше не верю в любовь, та любовь которая была со мной просто упала на дно.

Я сидела на диване, смотря в пол, не зная что думать.

Мой парень, потрахался, а теперь он собирает вещи, и уже я никогда его не прощю.

Он сделал мне больно, а сейчас он пытаеться доказать что любит меня. Ну нету ж.

Уже никак он мне не докажет я сама своими глазами, наблюдала над этим дерьмом.

– Валь... - не успев договорить он.

– Уходи! И шмару забирай. - ответила я.

Сказав эти слова минута, и хлопнула дверь.

Я начала рыдать как не в себя, я не могла его отпустить мы столько время были время, а тут все, история закончился!..

– Как?.. Он мог.. Я не верю! Я не хочу.. пусть это будет сон..

– Он урод! Никогда!.. Я не прощю его ! Хочеться бится руками, но только.. что б это был сон.

Я не хотела верить, ну почему это пройзошло со мной. Ну почему!

Я не хочу жить..

Пусть как там будет. Но никогда эти незабываемие отношения были до этого никто не повторит.

Любовь, конечно такая штучка ищё.. Но почему..

***
Ночь я сижу ищё и думаю, я как будто у меня выпустили 20 пуль прям в сердце, и оно разорвалось.

Под утро я уже ели как заснула.

______________________________________

Вот и новый фф, я думаю по поводу запретное знания, мне как то пропало желания писать, как думаете удалять или нет мне нужно ваше мнения

Game Over //18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя