3 глава

40 0 0
                                    

ПРОШЛО 3 ГОДА*

Сижу с мужем смотрю сериал то есть дораму. Вообщем у меня появился парень, сначала Сашей мужем, он мне показал что такое любовь! И эти отношения были лучше. Они были такие насыщенными. А потом мы с ним пожинились. Да может и быстро но я не желею того что вышла и встречалась с Сашей.

Он снова сделал меня счастливой, как тогда была, мне с ним хорошо, комфортно он меня подерживает.  И я готова быть с ним навсегда! Он снова все вернул как было прежде.

И в этот раз я нашла того мужа которого давно мечтала мне безумно хорошо с ним.

Он любит меня а я его, и больше мне ничего не надо. Кроме него

- Милая ты меня так сейчас задушишь от своих крепких обнимашок. - сказал он.

- Ой  прости, прости. - сказала я.

- Ты вижу задумалась, о чем же? - сказал он.

- О тебе любимый, я уже не дождусь когда тут будут бегать наши детишки. - ответила я.

- Ох ты мой котенок я тоже думаю, как сестрёнка с братиком. - сказал он.

- а почему? Может будут две девочки, с чего такая уверенность? - сказала я.

- Уверен.

И мы продолжили смотреть дораму.

Наступил вечер. Я стою готовлю ужин а Саша обнимает меня, и внюхивает запах.

Я стою и смеюсь выглядит он смешно даже очень.

- ты сейчас и меня так внюхнешь. - сказала я со смешком.

- Любимая ну очень вкусно. - сказал он.

Прошло минут 20  мы сидим едим а Саша так и уплитает все из тарелки. А я только смеюсь.

***

Я мою посуду, принимаю душ, смиваю макияж и иду на кровать.

Ложась, на кровать меня сразу обнимают рука мужа и мы с ним засипаем.

На утро, мы сидим общяемся с Сашей.

- Валь я сегодня на роботу) - сказал он.

- Но сегодня же выходной? Я думала мы проведем его вместе. А не снова ты будешь работать. - сказала я.

- Валюш я понимаю но меня вызвали я быстро, приеду, ладно давай пока. - сказал он.

Он встал зо стола подошел ко мне поцеловав и ушел. Я доела свою еду и ушла её мить.

Пока я мила, что то стукнуло в дверь я думала что Саша что то забыл но Саша только что уехал я сама видела в окне выйдя на дворик я заметила бумажку.

" А я все таки скучаю "

Что это значит? Неужели.. нет- нет не хочу его видеть снова видеть его глаза нет.

Только не это я выбросила бумажку в мусорку домила посуду и ушла на второй этаж.

Неужели.. он вернулся и узнал где я живу. Нет только не это он мне изменил. Я лежала на кровате так пол дня думая.

Хлопнула Дверь.

- Милая ты где? Я вернулась. - сказал он.

- Я тут в комнате. - села я, и крича сказала ему.

Шаги 1.. 2... 3..

Он заходит в комнату. И за ним заходит ищё парень.

- Валь познакомся это дима,мой друг ты не против? - сказал он.

- Да нет, а почему он здесь? - сказала я.

- Да так по работе заскочили ко мне мы пошли на низ если что приходи. - сказал он.

И они ушли. Фух.. слава богу не Егор, а то я уже забоялась немного. Саше я точно про эту записку не буду говорить.

Не надо, это напоминать и мне так же хуже делать все только забыла а тут уже снова.

Ну не туж спасибо, и этого хватит.

Game Over //18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя