2 глава

43 2 0
                                    

На утро, я проснулась я не хотела ничего делать не идти в ванную, вообще никуда я валялась.

И думала что эму не хватает, я красивая, талия, у меня все нормально но он почему то так со мной поступил..

Почему? Может она ему что то подсипала, и он так мне изменил.

Но он был нормальный не видно было что она с ним что то сделала поспила и так далее.

Все таки.. он сам мне изменил, почему я думаю про него.. нуда мы же с ним 4 года, почему, Господи я такая тупая.

Так надо ему подзвонить и пусть заберет, свои вещи и все что находиться в моем доме.

Хорошо что я не сделала так что это был и его дом и мой.

*ЗВОНОК*

- Ало. - сказала я

– Ало, валь можно я приеду к тебе? - сказал он.

– Да но только за своими вещами. - сказала я.

*ДЗВОНОК ОКОНЧЕН*

Фух.. ага ищё чего ко мне схотел пусть заберает своим вещи и уходить навсегда с моей жизни.

Да бы  ищё раз я с ними увиделись, то все.

***

– я забрал все вещи, Валь послушай прошу) - сказал он.

– Молодец! Ну давай слушаю твое враньё! - сказала я.

– Вообщем, когда ты ушла я не знаю что со мной начало пройсходить, мне всего не хватало. Мне было скучно дома, я как будто был не свой! Правда. Я не мог себя контролировать, вот так и вышло прости меня ! Пожалуйста Валь, ты знаешь я люблю только тебя. - ответил он.

– Твои прощения не принимаются! Ну да да, если б любил бы то это всего не было так что все история окончена а сейчас проваливай. - сказала я.

И ушла давай знак что я не хочу видеть не слушать и так далее, снова минута и он уходит.

Пусть котится, к чертям я не хочу его видеть. Пусть придумает себе истории. Но я не хочу в это верить пусть он просто изчезнит.

Не хочу ничего! Моя жизнь не будет прежней мне изменил мой любимый человек а сейчас он ради того что б вернуться.

Придумует истории. Забавно! Но мне все на это плевать на эту жизнь в первую очередь на него.

Мне то какая разница найду нового парня, и все забудется в скореем времени.

Хоть и не такая у нас будет сильная любовь но рада что не будет может такого изменщика.

Я до сих понимаю   что любовь не безконечная, у всех соры, ненависть, измены, ревность, и так далее.

Но я его любила я делала все для нашей любви, а он..

Только что сделал это её разорвал на все части. Почему со мной так? Я дура, я просто дура тащусь по нему как собачка.

Надо просто забыть викинуть все наши фотки, и все то что осталось от нашей любви..

А пока что я пойду и прогуляюсь по городу.

Я гуляла, ходила по парку немного прошло как будто и ничего не было.

Как будто я просто иду с роботы, и меня ждёт там Егор и все это был сон и не было измены не было соры ничего не происходило.

С моих щек потекли слёзы, я пытаюсь сдержать их что б не привлекать людей

Но ничего не получается по парку ходят парочки, сидят на лавочке.

Даже бабушки и дедушки за ручку ходят по парку а я как лохушка иду и слёзы пускаю.

Сев на лавочку, я вспоминала наши воспоминания, как он дарил мне подарки, цветы, как мы проводили время как он меня встречал, как мы вместе готовили, как бились подушками, смеялись, со смешных моментов а сейчас что?

Правильно ничего, я осталась одна и таких моментов с ним уже не будет.

Я реально тащусь по нему, бегаю как собачка надо все забить!

Game Over //18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя