Меня зовут Эрик , мне 26 лет. Я врач в Лемене ( вымышленная страна). Жизнь моя протекает спокойно работа-дом , дом-работа. Ничего интересного.
Я один , семьи у меня нет , мама была , и то умерла несколько лет назад от деменции. Скучаю по ней конечно , но я привык. Даже при жизни , я её редко видел. Друзей у меня мало , в основном коллеги. Ни жены, ни даже девушки у меня нет. Короче живу как карта ляжет.
После взрыва в Севемли моя жизнь не поменялась , но где-то через месяца два меня пригласили в секретную лабораторию под предлогом повышение квалификации. Не то что бы я не хотел ,но факт того , что повышали квалификацию в секретной лаборатории , меня настораживал. Ну а с другой стороны , что мне терять?
Я заполнил все нужные бумаги и на следующий день меня и несколько моих коллег повезли в нужное место. Мы ехали в машине без окон , был лишь закрытый люк и переднее лобовое стекло , это сильно настораживало , но делать было нечего.
По приезде мы огляделись , вокруг здания везде был лес , густой и темный. Территория была ухоженна , но парковка была пустая , одна лишь машина , и то на которой мы приехали. После наша компания с сопровождением вошла в помещение и нас сразу же проводили в наши апартаменты , тут мы должны пожить около полутора недели. Я поселился со своим другом Семом. Хороший парень смешной и добрый. Мы немного обставили нашу комнату и легли отдыхать. Завтра нам предстоит заняться нашей квалификацией.Завтрашний день начался с шести утра. Мы справились со своими утренними делами и отправились в главный корпус. Тут нам выдали специальную одежду , похожую на скафандр и ввели в курс дела. Оказалась , что в связи со взрывом на АЭС нам нужно научится работать с радиацией. В университете нам что-то рассказывали об этом , но информации было настолько мало , что всем казалось , что эта тема совсем незначительная и с ней никто не столкнётся. Не тут то было. Нас повели по разным лабораториям. Начали мы с хромосомных,генных и геномных мутаций на основе радиации , после мы перешли к растениям , от растений к насекомым. Нам читали лекции , что-то мы записывали, иногда задавали вопросы. Стандартные лекции.
Мы провозились с этим пол дня и меня порядком это вымотало. Осталась последняя лобаратория и отчего-то она была самой большой и самой защищённой. Нам дали передышку на обед и отправили в столовую , которая находилась в подземном помещении.
Уже в столовой мы начали рассуждать , что же в той последней комнате.
— думаю там какая-то деталь с АЭС —сказала Мери, самая старшая из нас. Она считает , что если она старше , то умней нас , но на деле все выходит наоборот.
— может быть — ответила Карнелия, маленькая рыжая девчонка с веснушками, Мы с ней легко можем найти общие темы для разговора и вообще она очень хороший человек.
— не знаю, что там , но думаю это намного важнее этих насекомых. —Жуя яблоко ответил Сем
— ну вот сейчас и посмотрим. —Сказал я, видя как к нам подходит сопровождающий.Мы снова одели свои наряды и отправились.
— Итак то , что вы увидите в той лаборатории, должно остаться секретом. Это единственный экземпляр, который мы нашли. Вы не должны чувствовать сочувствия, и впринципе никаких эмоций не должно быть. Это всего лишь наш живой манекен. — сказал наш куратор.Нас насторожили эти слова. Живой манекен? Что за бред? Что там такого внутри ?
К этому моменту мы уже дошли до нужного нам места. Тут куратор начал вбивать код и 2 охранника начали открывать массивную дверь.То что мы там увидели , застало нас врасплох..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
облучённые любовью
Teen Fictionвзрыв ядерной электростанции повлёк за собой страшные последствия. Девушка после облучения попадает в лабораторию , где над ней ставят эксперименты. Однажды в ту же лабораторию приводят группу медиков для повышения их квалификации. Тут и начинается...