Нас отвели в свои комнаты , но где-то через пол часа девушки пришли к нам. Мы сели на небольшой диванчик , на котором спал Сем.
— вам не кажется всё это странным?—первая поделилась своими переживаниями Карнелия.
— не знаю. — ответил я смотря на свои пальцы , которые нервно сжимали друг друга. Та девушка , не выходила у меня из головы. Её глаза , настолько впечатались в мой разум , что я постепенно дорисовывал весь её портрет , хоть и не видел его.
— мне кажется , что мы во что-то вляпались и не в очень хорошее.— тут встрял Сем.
—говорил же мне муж не ехать , а я как всегда не послушала его, сделала по своему. — Мери начала нервно массировать свою голову.
— всё будет хорошо. По крайней мере нужно на это надеятся. — ответил я, не понимая кого пытался успокоить этими словами: себя или друзей.
— мне жаль ту девочку — вставая с дивана, ответила Карнелия и вышла из комнаты, направляясь к себе.
— спакойной ночи мальчики. — уныло ответила Мери и тоже удалилась с нашей комнаты, вслед за Карнелией.
Мы ещё немного поговорили с Семом, поужинали и пошли спать. Перед сном мой мозг то и делал , что думал о той облучённой. Так я и заснул , с мыслями о ней.
Утро наступила быстро. Из за того , что я пол ночи ворочался, проснулся усталым.
Мы сделали все утренние дела , позавтракали и отправились снова в ту лобараторию.
Мы зашли внутрь, стул стоял ровно на том же месте где и был , его словно и не убирали от туда. Девушка была так же привязанна и сидела так же с опущенной головой. Я заметил , что её раны остались неизменными , словно их не обрабатывали.
— итак, сегодня теоретическая часть. Вам предстоит изучить весь материал , который мы успели собрать. Там есть все о ней. Нужно проанализировать её биоинформацию и химсостав. Есть вопросы?—медленно рассказывал куратор
— почему вы не отработали её раны ? — спросил я.
— она плохо себя ведёт и никому не даётся.— сухо ответил куратор.
— я хочу обработать её раны. — чётко сказал я. Это не было просьбой, я чёткоо дал ему понять , что настроен серьёзно.
— чтобы обработать нужно развязать , это может плохо закончится.
— я не боюсь. — честно я не понимал , что она такого вытворяет , что все настолько жеско.
— чтож, пожалуйста. Однако за последствия я не ручаюсь. Идите за мной.
Мне дали нужные медикаменты и шприц со снотворным . Два , огромных охранника , повели меня к нужной двери , оставаясь рядом с её входом , чтобы в случае чего вытащить меня.
Так как девушка не излучала радиацию , мы работали в обычных халатах перчатка.
Я медленно зашёл в комнату и дверь закрылась. Куратор и мои коллеги наблюдали за мной через стекло. Я ощущал себя кроликом , которого кинули к льву. Это было глупо , я мужчина и больше нее в два раза , но все же , она была львом в нашей ситуации.
После того , как дверь закрылась , девушка резко подняла голову и наши взгляды встретились. Она была в той же маске, и смотрела на меня такими злыми глазами , будто я забрал все , что у неё есть. Тут уже по мне поползли мурашки. Я медленно, сделал пару шагов к девушке.
— все хорошо, я лишь хочу обработать твои раны. — с поднятыми руками , словно сдавшийся солдат , сказал я. Не знаю понимает она меня или нет , но я все же попытался.
Я осторожно подошёл и оглядел раны вблизи, они выглядели ужасно . Всё это время она наблюдала за мной пристальным взглядом.
Я так же медленно достал из пакета нужные лекарства и пошел к двери. Я попросил таз с водой и тряпку. Как только мне дали всё , что нужно я вернулся к ней. Она сидела неподвижно и наблюдала за мной.
За стеклом слышались шушукание , но было не разобрать , что они говорят. Я медленно сел на колени и развязал одну ногу и ужаснулся , веревка настолько натерла ей , что можно было разглядеть кость. Видно их очень давно не развязывали. Тогда в моей голове возник лишь один вопрос: как долго она здесь сидит?
— чтож ты так себя не жалеешь — тихо сказал.
Я поднял голову , наши взгляды встретились снова , её большие чёрные глаза смотрели прямо на меня,она отслеживала каждое моё даижение, её взгляд я ещё долго не забуду. Она уже не смотрела на меня с такой злобой, но все же напряжённость была.
Я осторожно промыл её рану водой и приступил к лекарствам. Как только я начал обрабатывать рану , девушка зашипела. Я даже не представляю , как ей было больно , но так её ранам будет лучше. Я обработал ей одну ногу и заматал бинтом.
— видишь , не так уж и неприятно.— улыбнувшись сказал я.
Ту же махинацию я проделал со второй ногой и рукой.
Как только я развязал последнюю руку , она в мгновение ока кинулась на меня ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
облучённые любовью
Teen Fictionвзрыв ядерной электростанции повлёк за собой страшные последствия. Девушка после облучения попадает в лабораторию , где над ней ставят эксперименты. Однажды в ту же лабораторию приводят группу медиков для повышения их квалификации. Тут и начинается...