глаза

17 5 6
                                    

Я снова проснулась на стуле и это уже в четвёртый раз. Я не знаю день сейчас или ночь , я уже давно потеряла счёт времени. Моя комната без окон , без ничего. Один лишь мой стул , и дверь.
Как я устала , за последнее время, моя жизнь изменилась на 180 градусов. Я сижу каждый день на стуле , иногда меня развязывают , пытаются что-то сделать , но я не понимаю ничего. Я их прекрасно слышу и осознаю их речь, но я решила для себя , что и слова им не скажу. Они не знают , что я их понимаю, но еслиб знали я бы о многом пожалела.
Каждый день какие-то анализы , что-то со мной делают. Я не понимаю почему я тут, как подопытный кролик. Я связанная , как животное. Они меня боятся и одновременно держат. Этого я тоже не понимаю. Не понимаю и того , зачем они , издеваются надо мной. Бьют , щипают , испытывают током. Что они этим получат ? Это невыносимо , но мне нужно терпеть , хотя бы ради надежды в лучший день.
На самом деле я по правде чувствую в себе изменения и вижу их. Синяя кровь. Почему она синяя? Я вообще ничего не понимаю, она ведь не была такой.
Взрыв, три дня под обломками , на пятый день вертолет и я тут - на стуле. Вот так прошел мой 19 день рождение. Кроме особенности моей крови , я заметила , что мой слух стал очень тонким. Я слышу буквально всё. И зрение , я вижу в темноте точно так же как и днём. Мои физические способности увеличились в несколько раз. Мой мозг, когда я в ярости перестает рассуждать. Пока это все, что я заметила. Но я думаю , что эти люди , которые меня держат , знают обо мне гораздо больше.
Сидя на стуле я чувствовала себя ужасно. Мучительные боли от ран , которые я постоянно натираю , в попытках выбраться. Куча порезов , синяков и ссадин от взрыва. Если я разденусь , на моём теле не будет живого места. Я не видела своих ран , но я чувствую каждую.
Ещё и этот гость. Решил обработать мои раны. Серьёзно? Твоя доброта - это лишь способ обмануть меня, ничего больше. Я уже уяснила свой урок.

Когда он меня развязал , я кинулась на него и хотела уже нанести несколько ударов, но он даже не сопротивлялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда он меня развязал , я кинулась на него и хотела уже нанести несколько ударов, но он даже не сопротивлялся. Он тупо смотрел в мои глаза, будто у меня в глазницах бриллианты. Я не стала его трогать , все таки пусть доделает своё благое дело и валит, от этого я ничего не потеряю. Но снова вернусь на свой стул. Я уже знаю свои исход.
Он залечил мои раны, не скажу , что мне стало лучше , но это хотябы что-то . Тут ему приказали меня привязать. Я не знаю , что на меня нашло, ведь я знала что так будет , но тут же вскочила. Мои раны болели ужасно , но этот инстинк. Я боюсь. Я хочу свободы.
Я пропустила момент , когда за место того парня в комнате окозались два амбала. И тут мой мозг просто отключился. Были лишь одно : а вдруг , я смогу сбежать, ведь дверь, через которую они вошли была не заперта. И меня понесло. Я полетела , на одного , свалила его. Он мельтешился , а я сразу на второго. Но вот я чувствую , как засыпаю. Как же я надеялась , что это все как страшный сон, я проснусь в своей кровати, в доме своей семьи и моя жизнь будет прежней. Но этого так и не произошло. Я проснулась на стуле. Снова. В одинокой комнате без окон. Совершенно одна.
Ничего не изменилось , тот же стул , те же верёвки , та же комната , но кое что различалось. Через окно за мной пристально наблюдала пара карих глаз .....

облучённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя