реакция на тебя

331 6 0
                                    

Обычная реакция, с которой мы всё начнём. Думаю предыстория тут не нужна, ты просто грешный человек, что погиб и попал в ад, а после и нашла так называемый Отель Хазбин, после чего стала жить там с остальными~
——————————–––––

Чарли:
Увидев тебя впервые она сразу подумала о том, что ты точно сможешь искупить свои грехи и попасть в рай! И так скажу, она не ошиблась в тебе, ведь ты действительно была добра и впринцепи хорошая личность. Она до сих пор не понимает, как ты попала в ад, раз являешься таким хорошим "человеком"..к сожалению это остаётся для неё загадкой, как и вся ты. Пока что..

Вегги:
Она о тебе тоже хорошего мнения. Ты всегда помогаешь Чарли с её идеей и впринцепи если кто-то попросит тебя помощи - ты бежишь помогать. Сначала она подумала о том, что ты очень похожа на Чарли, но нет. Ты другая. Для неё ты стала другой личностью. Более..загадочной? Да, наверное так. Ты никогда не говорила о том, как погибла, о своей прошлой жизни и тому подобное. Просто добрая "грешница" и всё. Когда-нибудь она тебя всё так "прижмёт" и расспросит обо всём. Ну, а пока та лишь улыбается и радуется тому, что в их коллективе появилась ты.

Энджел:
Пожалуй он относится тебе нейтрально. Пока что!! Ну, сначала ты показалась ему такой же как и Чарли. Кто бы сомневался..но! После он понял, что ты немного другая. Не то чтобы загадочная, просто другая. В тебе есть то, что в других нет. Да, у каждого такое есть, но именно в тебе такое, что никто понять не может. Собственно это его немного сначало раздражало, но после он просто принял этот факт. Со временем он к тебе привык, но вот быть прям друзьями друзьями - рановато.

Аластор:
Он тебя до усрачки напугал. Не, ну блин, стояла ты и общалась с Вегги и тут вылезает ОНО. Ты там бедная инфаркт схватила уже раз 5. Он, конечно, извинился, но даже так ты стояла за спиной Вегги и смотрела на него как на что-то страшное. Хотя это по факту это так. Как и все ты ему изначально не сильно доверяла. Точней, была аккуратна с ним. Время идёт, а значит и ваше с ним общение не стоит. Вскоре ты с ним смогла подружиться и общалась как с другом. Всё же твой большой плюс был в том, что ты находишь язык со всеми, пусть и со временем. Хотя кто-то может подумать, что это минус, ведь он радио-демон, но тебе было всё равно. Ты лишь сказала о том, что каждый заслуживает друзей, может тогда он изменится. Эхх, ты немного покорила сердечко Ала(оно, кстате, у него же есть, да?). Пожалуй, он считает тебя хорошей подругой, которая много знанет при этом о себе ничего и не говорит.

Хаск:
Изначально он был недоволен тобой. Не то чтобы ты ему не понравилась, нет, вовсе нет!! Просто он заметил то, что ты довольно шумная, но умеешь слышать, что ему в тебе после понравилось. Когда он попросил тебя быть тише, ты действительно стала тише. Когда ты приходила к нему что-нибудь выпить, а он что-то стал рассказывать, ты внимательно его слушала, пытаясь поддержать диалог. Однако тебе удалось найти общий язык даже с такой личностью, как он. Пока что он о тебе тоже нейтрального мнения. Ты действительно загадочная личность, но думаю он быстрей разгадает в тебе эту "загадку". Кто знает, может сама ему расскажешь.

Ниффти:
Она иногда называет тебя сестричка/сестрёнка. Думаю теперь понятно мнение о тебе. Конечно же ты сразу с ней подружилась, не смотря на то что она немного с "странным" характером. Вы с ней можете вместе убираться, готовить и заниматься всякими разными делами, вам в любом случае будет весело!! В тебе она ни разу не замечала той загадочности, как другие, из-за чего многие думают что она ещё слишком "мала", чтобы в тебе это понять. Ну кто знает, может она первая о тебе всё узнала~

Люцифер:
Хм, пожалуй он о тебе был нейтрального мнения, а после сменилось на хорошее. Просто сначала ты представилась как постоялица Отеля и как подруга Чарли, а после он увидел в тебе доброту. В тебе не было ничего злого, как во многих других. Ты была другая, как и не раз подмечала Вегги. Только проблема - почему ты попала в ад? Неужели тут ты одна, а в жизни другая? Кто знает. Со временем он стал считать тебя довольно хорошей девушкой, но пока что не сильно открытой в своём прошлом. Хотя это и логично, не все же любят что-то рассказывать о том, что им не приятно. Хотя, странно то, что ты рассказывала некоторые вещи со своей той жизни.

——————————–––––
P.s.поменяла Штучку на Ниффти, чтобы все понимали кто это(просто читала, что все пишут Ниффти, а я смотрела озвучку и там была Штучка)
Надеюсь вам понравилась глава, я стрался~
Если честно я решила сделать Т/и той самой особенной и загадочной, просто потому что мне это надо. Так сказать, для души. Кому не нравится - не читайте. Собственно, кому нравится, надеюсь вам понравятся мои работы~

реакция по «Hazbin Hotel»Место, где живут истории. Откройте их для себя