реакция ☆1☆

302 4 0
                                    

Реакция на твои объятия.
Да, банально. А что?
——————————–––––

Чарли:
Вы обе любимицы пообниматься. Вам только дай повод, вы обнимитесь. Хотя и без повода можете.. вообщем! Даже если ты неожиданно её обнимешь - она пусть и испугается, но обнимает в ответ.
«— Т/ишка! Ты меня напугала! Обнимашки? Конечно давай!!»

Вегги:
Пусть она обнимается больше всего с Чарли, от твоих объятий она не откажется. Даже если те будут неожиданными - она отругает немного, но обнимет. Если же ты допустим грустишь, то она быстрей будет молчать и слушать как ты плачешь, при этом крепко обнимая.
«— ну чего ты? Всё хорошо, я рядом. Хочешь к Чарли пойдём? Она найдёт занятие и ты отвлечёшься вместе с нами.»

Энджел:
Хм, со временем вы хорошо сдружились, а значит часто обнимались. Повод, без повода - вам всё равно, обнимашки были всегда. Если неожиданно, если плачешь, если он плачет, если весело - обнимашки это всё.
«— эй! Я тебе не лошадь, чего запрыгнула?! А, объятия..погнали тогда к Черри, устроим ребятам хэпи хаус твой!»
Мини-хэд:после вашей дружбы ты рассказала что такое Happy House (точней что оно означает), после чего он стал часто это говорить, когда хочет поиздеваться над ребятами.

Аластор:
Ты знала, что он не любит прикосновения от других. Хотя сам может нарушить чьё-то личное пространство..ля жук, да? Кхм, короче, так как ты это знала - решила его испугать, тем самым отомстила за то, что он тебя пугал.
«— Т/и, слезь пожалуйста. Если не слезешь - я тебя сам сниму.*5 minutes later....*А я говорил тебе слезть. Не послушала? Вот сама и виновата.»

Хаск:
Вот он что сам не любит физический контакт, что сам не лезет к другим. Идиллия прям. Но ты не ты, если не донимешь даже его. Потому решила сделать вид что грустишь, а когда он подойдёт - напрыгнешь с обнимашками. На удивление, план сработал.
«— Т/и, слезь с меня. Мне неудобно. Грх, ладно, можешь обнимать, но только если мы встанем с пола.»

Ниффти:
Да она сама готова бежать к тебе с объятиями. Она всегда говорила что ты тёплая и мягкая, из-за чего тебя хочется обнимать всегда. Того же мнения была и ты. Ниффти маленькая, потому можно взять на ручки и обнимать её, так даже удобнее.
«— Т/ишечка!! Обнимашки!! Ты такая тёплая-я-я..»

Люцифер:
Как он сам говорил, ты бесстрашная. И это была правда. Раз ты Аластора с Хаском спокойно обнимала, то значит можно и Люцифера. Не ну, а что? Не оставлять же его одного без обнимашек.
«— Ох, Т/и, ты меня испугала..Чарли конечно говорила что ты можешь резко обнять, но всё же, не доводи до инфаркта, пожалуйста. Мм? Ты просто так хотела меня обнять? Ох, это мило с твоей стороны!!»

——————————––––
Вот и 1 главушка подъехала~
Честно, я не знаю насколько получилось каноно, но я старалась!! Надеюсь вам понравилось~

реакция по «Hazbin Hotel»Место, где живут истории. Откройте их для себя