Реакция на то, что ты им подарила мини-подарок.
——————————–––––Чарли:
Ещё несколько дней назад ты делала подарок подруге, но вот уже он готов. Ты понимала, что Чарли много чего делает для всех, потому решила сделать ей приятно. В итоге ты сделала брошь, сама добавляя мелкие камни, делая эту вещь, так сказать, эксклюзивной.
«—Т/ишечка, ну зачем ты потратилась?! Сама сделала? Божечки, спасибо! Как я тебя люблю!!»
Чарли понравится всё, что ты ей даришь. Будь то обычный красивый камушек, что ты нашла на улице~Вегги:
Ты решила сделать ей новое копьё, при этом украсив его по-своему. Откуда ты нашла то же ресурс, из чего сделано её копьё - секрет для всех, но даже так ты сделала довольно интересное копьё, вырезав узоры на самой рукояти и добавляя другие детали.
«— Копьё? Тоже самое, что и у меня, только украшенное..как ты его сделала?! Ох, спасибо тебе большое..»
Она рада любому твоему подарку, ведь ты его делаешь сама, так ещё и вкладываешь в него свою "душу", пусть для неё до сих пор секрет, как ты смогла найти тот же материал, из чего сделано её копьё.
P.s.насколько я знаю, копьё Вегги сделано из отдельного материала..Энджел:
Вы часто шутите друг над другом, иногда даря какую-то дичь, но вот проблема - ты подарила всё возможное, что могло бы посчитать как шутку, но сделать подарок хотелось. Ты часто замечала то, что в нём чего-то не хватает, а потому решила подарить заколочки и десткую сумочку. Заколки были ввиде звёзд, сердечек, с девочками, зверушками и тому подобное. Сумка же была с Винкс. Откуда? Неважно.
«— Подарок? Спасибо! А..ну впринцепи я могу догадаться, что ты мне подаришь что-то такое. В любом случае спасибо, жди теперь ответки!!»
Ну подарок ему явно понравился. Не зря же он носил твои заколочки, а иногда и сумочку..правда редко, но носил её же!! Теперь жди того, что он что-нибудь подарит специально для тебя..Аластор:
А вот тут ты явно "застряла"..не ну что подарить тому, кто является одним из сильнейших демонов, оверлорд, радио-демон и тому подобное? Правильно, видеокамеру. Ладно, шутка. Ты знала, что он это не любит и лишний раз умирать от рук демона не хотелось, потому ты продолжала думать что сделать такое, чтобы действительно было красивое и "престижное".
В итоге твой выбор остановился на кулоне. Да, просто, но ты же его будешь делать сама, а не покупать, тем самым вкладывая в этот кулон частичку себя.
В итоге на кулон тебе пришлось потратить где-то неделю, чтобы получилось то, что тебе хотелось, да и то, чтобы понравилось Алу.
«— мм? Что такое, Т/и? Подарок в виде кулона? Хм, ну это мило, благодарю.»
Пусть и на лице у него была всё та же улыбка, в душе(она у него есть..?) он был рад тому, что ты что-то подарила. Последующие разы ты видела этот кулончик на шее у радио-демона~Хаск:
Тут не то чтобы проблема что ему подарить, тут проблема в том, что дарить ему либо алкоголь, либо какую-то вещь. И на чём остановился твой выбор? Правильно, на вещи. Только что именно дарить, ты, к сожалению, не знала. В итоге решила, как и Энджелу, подарила заколочки. А что? Модно, стильно, молодёжно.
«— заколки, серьёзно? Лучше бы подарила что-нибудь выпить..ладно, не обижайся. В любом случае ты должна ящик. За заколки спасибо.»
Эхх, снова растопила сердечко нашего котика. Ему впринцепи было приятно, в итоге он прикрепил одну заколку себе на лямку одежды, на удивление она хорошо держалась..Ниффти:
Ты решила ей подарить браслет, точней парный браслет, а также серёжки. Тебе показалось что это будет хороший выбор, так как Ниффти похожа на ребёнка и что-то такое ей подойдёт. И не ошиблась. Она с радостью это приняла.
«— какая красота, Т/и! Я буду это носить и никогда не сниму! Спасибо большое!!»
Она была рада словно ребёнок, что ты подарила ей такой милый подарочек. Теперь жди ответа, она тебе тоже что-нибудь подарит сделанное своими руками.Люцифер:
Тут была также проблема, что и с Аластором. Что можно подарить владыке Ада? Хотелось что-то смешное и милое, при этом чтобы было действительно со всей душой, а не на отвали. В итоге ты сделала гениальный подарок.
«— ты что-то хотела? Подарок? Мне? Это..шарф? Ох, спасибо!»
Ноо!! Это не всё! Когда он развернул его, он заметил что внутри него лежало кольцо. Внутри него было выгрировны слова, которые ты часто говорила Люци от чего он тебя чуть не удушил объятьях. Даже если бы это был просто шарф, он всё равно был рад, ведь какой бы подарок не дарили - он сделан с душой.——————————–––––
Если честно я не знала кому какой подарок делать, с учётом того что я почти их вкусов не знаю..но вроде даже весело получилось:)
P.s.как пишется слово выгрировны...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по «Hazbin Hotel»
Acakну что ж, могу сказать лишь то, что это реакция на Отель Хазбин, впринцепи логично.. хочу сразу сказать то, что не буду писать 18+!! и разбивать канонные пары(по сути только Чарли/Вегги). всем приятного прочтения~