3

26 0 0
                                    

Пересекнув измерение и войдя в этот мир, мы оказались в тёмно освещённой местности, покрытой травой. Была ночь, и высоко в небе стояла полная луна. Я просканировал окрестности своим магическим чутьем, но не обнаружил поблизости никаких форм жизни. Однако поблизости валялся объект странной формы.

Оно выглядело как гигантский железный горшок. Внутри было пусто, а ручки начали ржаветь. Вернувшись в Темпест, мы до сих пор проводим уличные фестивали, на которых мы готовим ужин для жителей Темпеста в гигантских кастрюлях. Это было похоже на одно из них, но гораздо меньше. Я думаю, люди, которые его использовали, пытались что-то приготовить..?

《Отрицательно. Я обнаружил следы, указывающие на то, что здесь использовалась магия. Необходим дальнейший анализ, чтобы определить, какая магия была использована.》

Действительно? Это место определенно не казалось таким. Но раз уж Сиэль-сенсей это сказал, то, думаю, это правда.

Через какое время будет готов анализ?

《Около 1 минуты, Римуру-сама.》

Идеальный! Теперь нам просто нужно было подождать несколько минут, пока Сиэль закончит.

«Пока мы ждем, пока Сиэль закончит, почему бы тебе не осмотреть окрестности, Диабло?»

«Я был бы рад быть полезным для вас, Римуру-сама», — сказал Диабло, прежде чем исчезнуть, используя [ Космическое господство ] [ Короля искушений Азазеля ].

— Ранга, ты здесь?

— Да, Римуру-сама.

«Хорошо, а пока спрячься в моей тени, чтобы люди здесь не встревожены твоим появлением. Мы не знаем, какие звери или существа существуют в этом мире, поэтому нам следует быть осторожными. С Диабло все в порядке, так как он все равно выглядит человеком». ."

До тех пор, пока Диабло не высвободит Амбиции своего Лорда. Что ж, у него должно быть достаточно здравого смысла, чтобы не начинать драку первым делом в новом мире.

《Мой анализ закончен. Анализ показывает, что недавно здесь была применена какая-то магия воскрешения или призыва. Однако магия, похоже, не удалась по неизвестной причине. По предварительной версии, магия не удалась из-за отсутствия цели.》

Rimuru Tempest and the Cursed ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя