5

37 0 0
                                    

**В большом элегантном особняке, расположенном где-то в Англии**

Мужчина в плаще и в угольно-черных туфлях медленно поднимается по винтовой лестнице. Он дважды стучит в большую дубовую дверь позолоченным молотком, и его впускают. После того, как он сел за большой круглый стол, вмещающий 20 других членов, он наконец глубоко вздохнул.

«Это был провал. Дементор, которого я намеренно выпустил на свободу в Лондоне, потерпел поражение».

«Побежден? Не прогнан?» — сказал другой.

«Это верно. Я не знаю как, но в настоящее время я не знаю местонахождения этого дементора».

«Хе-хе-хе, интересно. ОЧЕНЬ интересно», — сказала детская фигура. «Похоже, сейчас будет весело!»

«А как насчет первоначального плана, который у нас был относительно «него»?»

«Тоже неудача. Мы все еще пытаемся решить проблему с магией»

… Тишина окутала холодную комнату. Минуту никто не разговаривал, все думали, как действовать дальше.

..

— Хорошо, а какие еще новости можно сообщить?

..

Внезапно один из участников глубоко вдохнул воздух. Глаза остальных участников последовали за ними и выжидающе смотрели на того, кто перебил, ожидая, пока их ожидания оправдаются. Хоть это и не было обычным явлением, все присутствующие знали, что происходит.

Туман начал собираться вокруг члена, медленно окутывая тело человека, испуская при этом зеленый, жуткий свет. Затем человек медленно открыл рот с более чистыми белыми глазами и заговорил зловещим голосом.

Бог Хаоса сойдет в это царство смертных.

С Черным Дьяволом и Небесным Зверем в качестве его верных слуг,

Он пойдет по пути смерти и разрушения, чтобы очистить мир.

По сравнению с Темным Лордом, его сила не знает границ.

И сам мир подчинится его власти.

При этом дым медленно рассеялся, и человек вернулся в нормальное состояние.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Rimuru Tempest and the Cursed ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя