1

69 3 0
                                    

Отказ от ответственности: «В тот раз я перевоплотился в слизь», и Гарри Поттер мне не принадлежит.

Пролог

Где-то на темной городской площади где-то на Земле группа людей стояла в кругу. Они носили белые маски, полностью закрывающие их лица, и длинные черные пальто, закрывающие все тело.

Со стороны это выглядело так, будто у них была какая-то встреча, так как люди о чем-то спорили. Тем не менее, в конце концов они успокоились, и каждый вытащил из-под одежды что-то вроде палки.

Они направили палки в центр своего круга и медленно начали повторять какой-то ритуал.

В центре круга стоял пузырящийся котел, наполненный зеленоватой, черноватой жидкостью. Большие пузыри медленно образовывались в результате большого огня, зажженного под ним.

Пока люди пели, бурление постепенно становилось все интенсивнее, и теперь жидкость начала выплескиваться из котла на окружающую траву. Везде, где соприкасалась жидкость, трава засыхала и умирала.

Тем не менее, эти люди продолжали скандировать.

..

Спустя некоторое время между концами палочек и котлом в середине начали образовываться белые туманные полосы. Однажды линии огоньков соединились со стенками котла; однако все стало гробовым молчанием.

Жидкость сразу перестала пузыриться, и даже огонь перестал потрескивать. Для стороннего наблюдателя определенно происходило что-то необычное, однако никто точно не знал, что происходит, кроме тех, кто был в кругу.

Внезапно послышался громкий БУМ , из-за которого вся жидкость в котле испарилась и разлетелась повсюду. Услышав это, некоторые люди в кругу вздохнули и начали уходить.

*Трескаться*

*Трескаться*

*Трескаться*

..

К тому времени, как огонь под котлом перестал гореть, все люди, первоначально окружавшие его, уже ушли. Ничего не осталось, кроме большого металлического горшка и нескольких пепла, разбросанных вокруг.


Используемый синтаксис:

«abc» используется для физических разговоров

abc используется для внутреннего монолога

«abc» используется для телепатических разговоров.

《abc》используется для разговоров с Сиэлем.

Навык ] используется для обозначения названий навыков.

* * используется для эффектов (например, звука)

abc используется для выделения определенных слов

По сюжету, когда подчиненные Римуру обращаются к нему, они называют его Римуру-сама, поскольку я чувствовал, что это лучше отражает их уважение к Римуру. Английские названия,
такие как Sir Rimuru, показались мне странными, тем более что оригинальная работа была японской.

Rimuru Tempest and the Cursed ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя