Что ж, все получилось странно, не так ли? А пока давайте вернемся немного назад.
После того, как Сиэль сказал мне, что лучше всего отправиться в Лондон, мы телепортировались прямо над рекой. Почему река, спросите вы? Что ж, по словам Сиэля, она обнаружила несколько магических следов в воздухе над рекой и подумала, что было бы неплохо привести меня прямо туда.
《Фуфу. Это БЫЛА хорошая идея.》
Да, ты решился пересказать только после того, как я тебя хорошенько отругал. Одежда, которую я только что купил, тоже промокла.
В любом случае, после того, как мы с Рангой упали в реку (поскольку я не думал, что лететь рядом с людьми было бы не очень хорошей идеей), мы вытерлись и попытались осмотреть окрестности. Рядом я увидел высокую башню с часами, а также довольно впечатляющий мост.
Эй, разве это не старый добрый Биг-Бен?
"Правильный. Мы находимся в самом сердце Лондона.》
Хм. Кстати, а что случилось с обнаруженными вами ранее так называемыми магическими знаками?
《Они сейчас движутся на восток. Расчеты показывают, что эти знаки испускает одно существо. Я считаю, что это какое-то демонически-духовное существо. По силе их можно было бы поставить между меньшим и большим демоном.》
Привет! И все это, и в худшем случае это всего лишь больший демон!?
《Для этого мира, магия которого ниже среднего по сравнению с нашим, великий демон весьма смертоносен. Фактически, у большинства людей, которые не могут использовать магию, вообще нет защиты.》
Думаю, Сиэль прав. Раз уж мы здесь, почему бы нам не пойти и не проверить это? Давайте на этот раз пропустим телепортацию и пойдем пешком, ладно?
"Отлично."
Почему я представил Сиэля с надутым лицом? Нет никакого способа, верно?
《...》
Видеть? Как я и сказал.
Пока мы выслеживали этого «большого демона», я молча наблюдал за окружающими зданиями. Это был мой первый визит в Лондон за всю мою жизнь, поэтому я хотел насладиться этим опытом, пока мог. Тротуары, по которым я шел, были довольно людными и заполнены людьми, пытавшимися куда-то добраться.