2 часть. Наказание

98 7 10
                                    

-Раньше у меня был друг, я не помню как его звали, как он выглядел. Не знаю почему я забыл, ладно не суть... Где-то в 13 лет он перешёл в нашу школу, стал изгоем. Мне было плевать на него, но поначалу. Нет, не подумай, я не был звездой или самым красивым, просто не было интереса к нему. В один день его чуть не избили, по какой то причине я пошёл ему помогать, в итоге вот шрам - Ли задрал водолазку и открылся вид, на шрам возле его пресса - у него тоже такой есть, но только на ноге. После этого дня мы сблизились, он мне нравился, понимаешь...? А потом я уехал в США и больше не видел его...

-Феликс, это очень душевный секрет. Почему ты рассказал именно мне? - почти по слогам сказ Хван

-Не знаю, а разве пьяным в стельку не положено?

Положенно - заулыбался старший

Они долго пили, много... Но Хван решил прекратить это всё, встав и молча, уходя. Феликс побежал за ним, ели собрав свои вещи. Погода не тёплая, осень. Казалось, что «нос отвалится». Именно в этот момент Феликс снял свою кофту и отдал Хёнджину, оставшись в одной водолазке. Руками он осторожно положил вещь на плечи парня, но руки убрать не смог. Ли что-то почувствовал, до боли и крика раздирающее,
где-то внутри. Но к его огромному сожалению, большинству выпивших людей, также положено забывать всё, что было в тот день.

Парни собираются в общежитие, включают свет в комнате и осознают, что они не одни. На их стульях сидят их тренера и дежурный, который готов разорвать Хвана и Ли в клочья, ему тоже досталось.

-Итак, кто разрешил вам пить? -  спросила тренер Ин Чису (тренер по баскетболу), -Хёнджин, то, что ты проиграл, не даёт тебе права пить по ночам. Тем более, а если бы вас заметил кто-нибудь? Эх, придётся вас наказывать... Ложитесь спать, а вы пройдемте, - крикнула тренер, как тренер Ли и дежурный помчались к выходу.

-Да Феликс, нам влетит завтра. Спокойной ночи - сказал Хван, на то, что тот промолчал, ведь уже спит.

*Утро*

Самое ужасное после пьянки - утро. Кажется, что ты не выживешь, не выдержишь, но надо, надо встать выпить таблетки и много воды. Ведь в горле образовалась пустыня. Именно так и встал Феликс, ведь после разлуки с бывшим «другом» он пил много, но привык вставать рано. К сожалению, он ничего не вспомнил... Осторожно разбудив Хёнджина, спросил:

-Эй, ты живой?

-Живой, живой...

Ему просто не удавалось пить, ведь он боится попасться кому-то. Как они сделали это вчера. Всё так хорошо шло, но стоило им войти в комнату, так там их веселью, пришёл конец. Никто из них не представлял какое наказание будет, но они понимали, что не отделаются. Да, и не хотели, сами, осознано оступились и готовы поплатиться. Ведь в нашей жизни всё далеко не так делается.

12:00

Парни уже разошлись по тренировкам. Выглядели они помятыми, на что все из общежития обращали внимание.

Было ли стыдно?

Нет, а кто не пьёт из-за проигрыша, неудачного прыжка, падения. Разве есть люди , которые даже самую малость не не расстраивались?

-Хван Хёнджин, ты у нас провинился, и поэтому будешь бегать 50 кругов по полю с привязанной шиной. Удачи...

*Вечер*

Эти двое еле вернулись в комнату. Мыщцы болели на столько, что при каждом малейшем движении, подкашивались ноги. Но они не жалели о той пьянке, ведь им было хорошо. Если бы не Феликс, то Хёнджин бы месяц ходил злым и опечаленным.
Тренер Чису это заметила и была рада. Но кто был знал, что она плакала, после того, как дала такое тяжёлое задание Хвану. Она не хотела, но надо, она была готова сказать "всё, хватит!", но не могла.

Парни доделали всё, Ли - 6 повторов, сказанного тренером. Хёнджин - 50 кругов с шиной.

Они делали это, не из-за угрызений совести и не из-за чувства вины. Они делали это из-за себя, ради себя. Не зря их считают самыми лучшими и достигают невероятных вершин.

*Утро*
У обоих на телефоне сообщения от тренеров, по поводу отмены их тренеровок на сегодня и завтра.

*Сообщение*

"-Привет ребята, мы вас прекрасно понимаем, надеемся вы нас тоже и не злитесь. Поэтому мы отменяем вам тренировки. Сходите на массаж, чтобы разогнать мышцы, да и ешьте побольше.
Забудьте о тренировках на два дня. Расслабтесь и отдыхайте.
Ваши тренера."

У парней появилась некая улыбка на лице и много планов на эти два дня.

____________________________________

Ребята, приветик! Вот так и закончилась вторая глава, надеюсь вам нравится) 3 часть будет сегодня или завтра! Вам интересно, что же всё таки за планы на эти 2 дня? Я вас всех люблю! Но больше всего @Han_Jisuuuung

Соседи по комнате Where stories live. Discover now