-Доын!
-Да, Хёнджин?Хвана переполняли эмоции, он был готов сорваться. Но это не из-за того, что он разлюбил Феликса, а только со злости.
-Хёнджин, ты знаешь, что не вежливо звать людей и дальше молчать. Тем более, когда это мы на "Ты" перешли?
-Простите, вы вроде всё собрали, могу я попросить вас уйти? Мне нужно заняться своими делами.
-Да, конечно, пока. Спокойной ночи! - крикнула тренер и ушла из домика Хвана.Он остался совсем один. Наедине с собой. Пахнет всё теми-же духами с запахом, отдалённо напоминающим карамель. Стало скучно, решив позвонить любимому, надеясь на то, что тот возьмёт трубку и разбавит его плохое настроение своим голоском, хватает трубку.
Гудки, гудки.... А ответа всё нет....
Кто-же знал, что буквально через пару секунд в дверь будет кто-то стучаться. Стоило Хвану только подойти к двери, как он свалился в обморок.
Это был Феликс, стоявший с широко расставленными руками и радостной улыбкой, как положено было всем парням. Но светловолосый явно не ожидал, что всё дойдёт до такого.
Хёнджин открывает глаза и снова чуть не отключается, как его ущипнул Ли.
-Ты дурачок, не смей больше вырубаться. Вообще почему ты не спишь? Ты хоть ел что-нибудь? Как ты мог только заехать и уже жить, как бомж?
Ничего не отвечая, младший потянулся к алым губкам любимого человека и притянул к себе на диван. Дальше всё было как во сне. Они перестали целоваться и молча уснули в обнимку, а Ли даже не сняв с себя куртку...
*Утро*
Первым проснулся хёнджин. Ничего нового... Он просто встал и начал носиться по квартире, готовить еду, раскладывать вещи и наконец покончив с делами, ушел в душ. Тёплая вода, капли стекают по телу. Хван и вправду любит себя, его самооценка стала выше с появлением Ли в его жизни. Он любуется своими венками на руках, кубиками пресса и наконец своим чле.. ногами, ногами. . .
-Ты чего так рано встал? - с сонными глазами спросил Феликс, - вообще не спится?
-Я хотел привести дом в порядок, вчера у меня этого не получилось, - прыснул Хёнджин.
Ну да, я тоже в душ. (И Хёнджин такой: в душ и без меня? АХАХПХХЗАХАЗАЖ. На фоне ща и ред лайт играет ПХАХХАХАЗАЗАЗЗАЗА)К слову душ был только один. По этой причине Ли начал раздеваться прямо перед Хваном, а у него дыхание останавливается, даже от вида одетого парня, тогда как тут справиться он уже совсем не знает. Пала на пол хлопковая рубашка, затем штаны с боксёрами.