10 часть. Кто знает, что будет дальше

53 4 30
                                    

Но сейчас эта булочка превратилась в мускулистого, скромного и умного парня. Странный наборчик качеств, не так ли(?) Вот он зашёл, весь такой ухоженный, причёсаный, с рельефными мыщцами, выпирающими сквозь рубашку. Прямой пиджак и тонкие брюки, сквозь которые кажется, что они сейчас разорвутся и даже не по швам...

/Давайте представим, что за 2 месяца можно похудеть и подкачаться ㅋㅋ/

Звенит звонок, входит учитель и видит это чудо.

- Какой молодец, теперь не только умный, но и красавчик завидный. Посмотрите осталопы, какие вы и какой он, вот надо кем восхищаться, а не вашими там моделями безмозглыми.

Во время этой речи у Хвана покраснели щёчки от стыда. Все парни возненавидили его, потому что их: девушки стали буквально следить за ним. Именно по, этой причине он никогда больше не был обделён вниманием. По пути домой он с девчонками, радостно идущими за ним до самого конца.

Да, конечно, резко стало много друзей, резко появилось много поклонниц все захотели общаться. с ним. Только вот Хван не хотел... Ему не были интересны они все, только одному парню, тихо сидящему за партой, он открылся. Подойдя ближе, и начав с коротенького и застенчивого "привет", завязался их разговор.

Думаете это долго продолжалось? Нет, Феликс буквально игнорил Хвана. Он не был особой, заинтересован в их разговоре. Кто знает почему Ли смотрел так долго на него.

В один "прекрасный" день, парням вовсе надоело, то, что их девушки залипают на Хвана и решили избить его так, чтобы знал каково это... Их было порядка
20-ти, а он, один. Началась драка, да, Хёнджин сильный, но их больше в 10 раз. Но тут на помощь приходит Ли. Всё же не выиграв этот бой, парни лежали на полу все в крови, но они смеялись.

- Чего ты смотришь на меня целыми днями?

- А что, нельзя?

- Да нет, но это не бесплатно, - засмеялся Хван, за что получил толчок в бок, - Эй! Вдруг Ли резко вскочил и уставился на старшего.

- Я тебя люблю! - выкрикнул с облегчением светловолосый.

- Я-я т-тоже...

Вот с чего началось их общение. Всё шло хорошо, но не так ужи долго. Прошёл год и смерть. Смерть одних из самых близких людей для Ли - родителей.
Эти чёртовы соревнования, которые последовали смертью. Зачем люди умирают? Вопросы на которые никогда не будет ответов. Мир Ли разрушился, он не смог, не смог совладать с собой и уехал. Просто, уехал в другую страну, лишь бы забыться и не знать об этой трагедии.

Феликс - 15 лет, /Хёнджин перешёл в его школу в 13 лет, спустя 2 месяца похудел и т.д., затем он год учился и через с 14 по 15 лет они встречались с Ли, поэтому им по 15./ уехал жить в другую страну, забыл обо всём смог. Он смог сделать свою жизнь лучше.

А теперь пьяная троица собралась идти в общежитие. Сейчас Хвану - 19, а близнецам - 18, ведь у Хёнджина день рождения 1 октября, а, у этих двоих 22 ноября.

*Уже в общежитии*

Ли и Хван пошли в свою комнату, а Чонха направилась в сторону своей. Вот так прошли их чудесные и незабываемые выходные. Кто знает что будет потом?

___________________________________

Настроение полная ХУЕТА писать нечего , так ещё и с семьёй пороблемы. У вас как дела? Надеюсь всё хорошо. 사랑해요 Hani_Jisuuung

Соседи по комнате Where stories live. Discover now