Эта дорога кажется бесконечной, особенно погружённому в мысли Хвану.
Да боже, эти ужасные, навязчивые и до жути надоедливые мысли съедают каждую клеточку нервов.-Хван Хёнджин тут?
-Хёнджин, Хёнджииииин!В автобусе идёт перекличка, все зовут его, чтобы расписаться в журнале, но он никого не слышит. Вот он чувствует на плече и голове чьи то руки, испугавшись дёргается и замечает, что это тренер.
-Хёнджин, с тобой точно всё в порядке? Почему ты такой? Я не собираюсь выпытывать из тебя ответа.
Просто скажи, почему ты не улыбнёшься и не посмотришь на мир с радостью. У тебя всё хорошо, зачем тратить жизнь на какие-то расстройства?Хван поднял свой печальный и тревожный взгляд на обожаемого, как мама, человека.
-Теперь то лучше, наконец ты улыбнулся. Так, а сейчас роспишись! - воскликнула девушка и со счастливым лицом ушла на своё место.
Тут темноволосый понял, что пусть он лучше насладится поездкой и послушает музыку в дороге. Чем будет дальше себя накручивать.
*Спустя 1 час*
Вот они уже подъезжают к месту назначения, оостлось только повернуть и вот, это место.
-Так ребята, мы приехали. Все выходят через передний выход, чтобы расписаться о приезде.
Хван медленно встал со своего любимого места, хотел убрать телефон в карман, но он упал. Подняв его, темноволосый увидел разбитый экран.
-Ащ.. Как так-то?
-Что случилось? - спросила тренер.
-Ничего.Ребята только приехали, а у Хёнджина уже несчастье.
После ознокомления с правилами им раздали бумажки с их номерами. Все знают, что с Хваном лучше не быть в одной комнате. Поэтому тренер удала ему отдельный номер. Парни направились каждый к своему домику. В этом месте были двухэтажные дома, где 1 этаж на одного человека. Но есть проблемка... Хёнджин никак не найдёт свой, наверное это потому, что ему попалось самое неудачное в его жизни число - 313. Набирая номер тренера в телефоне, он продолжает искать.
"Здравствуйте, Чон Доын. Я никак не могу найти свой дом. Не знаете где находится 313?"
*Привет, это сначала был мой номер, потому что эта база всё напутала. Поэтому я знаю где он находится и там я свои вещи оставила. Пройди ближе к лесу, со стороны фонтана, напрпра. Увидишь з огромных дерева, так вот там он и находится. Вечером заберу свои вещи, пока!"
"Спасибо тренер, до свидания."К слову Чон Доын проживает на этой базе уже 3 дня. В их команде так принято, что тренер приезжает на 3 дня раньше и проверяет как там жить. После данной оценки месту, команда едет туда.
Хван нашёл свой дом. Заходит и видит много разбросанных вещей. В ьом чтсле лифчики, трусь и зубную щётку в ванной. Он решает не трогать это всё и просто раскладывает свои.
*Вечер*
Парень сидит на диване и смотрит в панорамнре окно напротив. Думает ни о чём и смотрит в одну точку, весь такой серьёзный и красивый в огромной чёрной футболке и спортивных шортах. Как вдруг его думанье прерывает звонок в дверь. Он сразу понял кто это, поэтому не посмотрев в глазок открыл. За дверьми стояла тренер, в платье, в сандальках, с причёской и макияжем. Почему Хван не заметил этого в автобусе? /да, она была такой с автобуса/.
-Здравствуй... - сказала девушка и прошла в дом.
-Здравствуйте, ваши вещи по всему дому.
-Прости, это я торопилась на совещание перед вашими сборами.
-Ладно, ничего. Проходите и забирайте это всё.Тренер пошла собирать по дому свои вещи и складывать в чемодан. В то время как Хёнджин сел обратно на диван и дальше думал ни о чём. На втором этаже Доын закончила, поэтому пошла на первый, где парень то и находился.
Она спокойно начала собираться, как глаза Хвана быстро перевелись на накачанную попу и красивые, длинные ноги. Тут в его голове стали появляться мысли о том, как эта попа и ноги будут смотреться на его члене. Ему понравилась эта картина, поэтому он не переставал думать об этом.
-Я почти всё собрала... - сказала не вставая, Доын.
В голове парня появилась фраза "я блять не могу её просто отпустить."
___________________________________
Ребятки, всем приветики! Простите за долгое отсутствие просто были проблемы которые связаны с моей личной жизнью и этим я могу поделится только с Han_Jisuuuung как то так)
Кстатииии, следующая часть - конец( как вам история? Я очень старалась. Ну а на сегодня всё. Всех люблю, а тебя, зайка, я обожаю Han_Jisuuuung