Направляясь через атриум к спальням, я столкнулась и поздоровалась с двумя ранними пташками. Удивленно приподняв брови, они ответили на приветствие. Я не стала утруждать себя знакомством, так как собиралась собрать вещи и уехать. До меня только сейчас дошло, что до конца дня я стану еще на два перышка легче. Эх.
Заползая в свою спальню, я пробормотала:
- Худшее. Решение. В жизни.
- Какое?
Я коротко взвизгнула.
- Селеста? Что ты здесь делаешь?
Девушка свернула футболку и убрала в ящик.
- Оказывается, в этом городе много грешников, и один из них нуждался в небольшой помощи.
Как только шок от встречи с подругой прошел и мой пульс снизился до более или менее нормального ритма, я спросила:
- Ты же не выбрала Тройку?
- Нет. Пятерку, - Селеста осторожно посмотрела на меня. - Итак, какое решение было худшим в твоей жизни?
Я подошла к своей кровати и плюхнулась на спину, раскинув руки по сторонам. Матрас дважды подпрыгнул, прежде чем мое уставшее тело утонуло в нем.
- Выбор Тройки.
Если подумать, я сделала это, чтобы быстрее попасть в Элизиум. Возможно, именно поэтому моей миссии с самого начала было суждено провалиться. Ведь я здесь не ради Данила, а ради себя.
- Все прошло не очень?
- Я потеряла перо.
Рот Селесты в форме сердечка приоткрылся.
- Ты никогда не теряла перья.
- Именно, - я застонала от своей глупости. Или наивности? - И скоро я лишусь еще двух.
- Ты бросаешь миссию? - воскликнула подруга.
- Он не хочет меняться.
- А с каких это пор грешники хотят измениться?
- Он был груб.
- А милыми они когда были?
- Из-за него я потеряла перо.
- Как?
- Он так сильно разозлил меня, что я соврала.
- О чем?
- Он спросил, есть ли кто-нибудь наверху, - я перевела взгляд на крышу и посмотрела в окно, выходящее на Элизиум, - и я сказала «нет».
Матрас просел, а затем мягкая ладонь легла на мою руку.
- Ты все равно не могла рассказать ему о нас.
- Да. Но лгать необязательно. Я могла бы увильнуть от вопроса, сказать, что верю в какое-то высшее существо.
Селеста некоторое время молчала. Затем сказала:
- То есть ты сдаешься, потому что он разозлил тебя?
- Он заставил меня потерять контроль. Я никогда не теряла контроль.
- Верни контроль, но не сдавайся.
Я коротко выдохнула.
- А ты услышала, что он не был заинтересован в моей помощи?
- Да, я поняла. О нет, он капризный. Но вот как я вижу эту ситуацию. Ты сейчас сдаешься и теряешь еще два пера, что делает тебя...
Когда Селеста начала прищелкивать пальцами, я добавила:
- На восемьдесят четыре пера дальше от Элизиума.
- Он Тройка, так что все еще стоит сотни перьев.
- Отличные математические способности.
Девушка ткнула меня в ребра.
- Так как насчет того, чтобы посвятить ему еще шестнадцать перьев, прежде чем признать поражение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«La Cour des Démons» M&G
De TodoГлавные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилина. Предупреждение: 18+ Остался всего месяц, чтобы получить недостающие перья для моих крыльев. Как только я соберу все, смогу вознестись в Элизиум и выйти замуж за архангела. Поэтому я отправилась в Париж...