Мне почти захотелось сбежать.
Почти.
Ашерлеста.
Я спрятала свой телефон в сумку, прежде чем передать его мускулистому охраннику.
Он не взял сумку.
– Мюриэль уберет твои вещи. Следуй за ней.
– Я подожду тебя здесь, – пообещал Тристан.
Я собиралась сказать, что не надо ждать. Но потом решила, что лучше все же не отказываться от помощи человека, который казался частью ближайшего окружения Данила.
Мюриэль провела меня через бордовые бархатные шторы в помещение, которое выглядело так, будто в старой британской гостиной взорвалась лавка диковинок.
Она выдвинула глубокий ящик.
– Ты можешь оставить свою сумку и одежду здесь.
Я положила в ящик свою сумку.
Женщина осмотрела меня с ног до головы.
– Какой у тебя?
– Извините?
– Размер одежды.
– Оу. ''М''.
Мюриэль подошла к вешалке с женской одеждой и достала платье из черной кожи и кружев.
– Эм, – я откашлялась, – у вас есть что-нибудь… с бо́льшим количеством ткани?
Мюриэль улыбнулась, обнажив щель между передними зубами.
– Это самое закрытое из всех.
– Да что это за вечеринка такая? – ляпнула я.
Женщина опустила вешалку, улыбка погасла.
– Ma chérie, если ты не знаешь, что происходит внутри, почему, ради всего святого, ты здесь?
– Мне нужно поговорить с месье Милохиным.
Мюриэль рассматривала меня почти целую минуту, прежде чем повесить платье обратно на вешалку и выбрать более скромное. Разрез на юбке все равно доходил до середины бедра, но, по крайней мере, это платье было сшито не из кожи. Но, к сожалению, оно было цвета моих глаз. Другими словами, зеленое, даже слишком зеленое. Если я и не против радужек такого оттенка, это не значит, что я жажду такое же тело.
– У вас нет ничего… другого? Чего-то, что не сделает меня похожей на комнатное растение.
Мюриэль покачала головой.
Эх.
– Здесь есть раздевалка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«La Cour des Démons» M&G
AcakГлавные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилина. Предупреждение: 18+ Остался всего месяц, чтобы получить недостающие перья для моих крыльев. Как только я соберу все, смогу вознестись в Элизиум и выйти замуж за архангела. Поэтому я отправилась в Париж...