Я вызвала такси оно за мной приехало, я села и включила музыку в наушниках.
Уже в клубе
Лера- Оль мне очень плохо.
Оля- знаю..
Лера- сегодня рассчитана напиться, очень сильно напиться.
Егор- а что случилось?
Артем- да что произошло?
Лера- мне парень изменил.
Артем- но тут то можно уже напиться- с улыбкой сказал парень
Егор- пошлите в бар?
Все- пошлитеВсе пили отдыхали, я пошла в уборную
Лера- Оль я в уборную пошла-я чуть встала с стула и направилась туда.
Оля- Никит с ней сходи, ты вроде не так пьян.
Никита- хорошо.Я иду за мной Никита, и я вижу что Антон был в этом баре и сослался с какой-то телкай.
Лера- Антон?
Антон- я думал ты меня забыла, но нет, смотрю ты так и не нашла себе не кого- усмехнулся он.
Я молча посмотрела на Никиту, и я поцеловалась с ним, поцелуй был долгий, на удивления даже приятный. Я отстранилась от Никиты от того что мне не хватило воздухаНикита- это что было?- на ухо спросил он.
Лера- тебе не понравилось?- спросила все так же на ухо.
Никита- не ожидал просто.
Лера- ладно мы пошли- сказала Антону и мы с Никитой за ручку от туда ушли.
Никита- а теперь серьезно, ты же сома не хотела близости?
Лера- не хотела, был парень.сейчас он на моих глазах изменял, я решила отомстить ему.но считай что этого поцелуя не была.
Никита- почему?
Лера- я не хочу что бы ты мне это всю жизнь припоминал.
Никита- не будуВремя 03:52
Лера- я наверное пойду- уже пьяная в хлам говорю
Все они были пьяны, кроме Никиты.
Оля- мы тут в приватных комнатах переночуем.
Никита- я ее подвезуМы с Никитой сели в такси и поехали, я уснула и упала на плечо Никиты.
Он меня взял на руки и положил к себе на кровать и к себе в квартиру.Время 12:02
Я просыпаюсь, на моей талии чья та рука, я поворачиваюсь посмотреть кто это держит меня за талию.и вижу такую картину, Никита,опять голый торс, растрёпанные волосы и стал ещё сильнее держать меня, но уже пододвинул меня ближе к себе.я помню как приехала в красном платье и кроссовках, кроссы в прихожей а платье на его кресле.
Лера- блять, что тут происходит?-спрашиваю Никиту, но он только только открывал глаза.
Никита- давай ещё поспим?- притягивая еще ближе меня к себе, и уткнулся головой в мою грудь.
Лера- нет уж, сначала ты объяснишь что ту происходит, как я сплю не в платье а в твоей одежде и почему я не в своей кровати?
Никита- а что в баре было ты не помнишь?
Лера- помню, извини пожалуйста, я не хотела тебя целовать.
Никита- в смысле блять не хотела?- уже приподнялся Никита.
Лера- а тебе было приятно?стоп, как я оказалась в твоей одежде?
Никита- ты сама сказала тебе платья блять расторгнуть и помочь, ну я и помог.
Лера- и ты все видел?- спросила я.
Никита- частично- усмехнувшись сказал он.
Лера- блять Никита ты мог хотя бы глаза закрыть?знакомы всего пару дней.
Никита- а как же я бы тебе помог?-выходя чистить зубы спросил он
Лера просто встала и отправилась в ванну, стояла она там пока тот не закончил, и обернулся не успев что ли бо сказать, как тут же взяла его руку и положила себе на грудь.тот ее не убирал, держал.
Лера- ну что понравилась?
Никита- я и не говорил что она мне не понравилась
Лера- все иди, теперь моя очередь чистить зубы- тот ушел и приоткрыл дверь.Время 12:45
Лера- ладно я пошла домой- я уже пришла не в его одежде а в своем платье.
Никита- ты приедешь потом?
Лера- я больше сюда не когда не приду, потому что ты мне не парень и даже не друг.
Никита- да?а что это только что было?
Лера- месть
Никита- ну скорее приятное время провождения- усмехнулся он и пошел провожать.
Лера- спасибо, что помог- я уже начала уходить как тут....