PART 2💋

1K 43 0
                                    

Я иду и смотрю в телефоне мемы которые скидывала подруга.как тут меня кто-то задевает и.. проливает на меня мой же кофе мне же на грудь.я была в полном шоке, нечего не сказать.тут я вижу что уже как минуту он стоит и смотрит прямо на мою грудь.так как это платье было из +-плотной прозрачной ткани, я тут же подняла взгляд на него.
Лера- блять, ты приследуешь меня или что?- подняв одну бровь и закрыла грудь руками.
Никита- возможно- улыбнувшись сказал парень когда увидел что я закрыла их руками.
Лера- а извиниться ты не хочешь?- более повышая голос сказала я.
Никита- а че орёшь та?- ухмыльнулся он.
Лера- мне в универ надо идти, а я с каким то идиотом стою и ругаюсь, конечна я сейчас всё забуду и уйду?да?- уже накричав на парня я.
Лера- не то что бы просто испортить настроение, но ещё взял и испортил платья.но нет что бы помочь или извиниться ты просто пялишь на меня и не только на меня но на мои сиськи- уже хотела уйти как его рука остановила меня.у меня уже из за этого паника началась, что я проронила слезу.я поняла что опаздываю и отдёрнула рука пошла в прочь в университет.

тут меня встречает подруга.

Оля- лер,что случилось?- взволнованно спросила подруга.
Лера- привет, короче я иду по парку, тут встречаю Егора, попросила сфоткать меня.но там был в компании кокой то чувак и на меня пялил, жеска пялил.вот я спрашиваю че он на меня смотрит- сказала я.
Оля- что дальше?- проговорила Оля.
Лера- ну он не чего не сказал.я ушла и тут меня кто то задевает и я разливаю случайно кофе прям на грудь.
Оля- я вижу- посмотрев на мою грудь.
Лера- я оборачиваясь там опять он, не что бы извиниться он просто смотрит и всё, всё, не-че-го не делая- сказала я Оле по слогам.

Оля- оооу, жесть, стоп ты сказала что там компания где мой парень, а кто именно тебе это сказал?- спросила Оля меня.
Лера- я толком на него и не смотрела но...
Оля- ну говори ужееее
Лера- у него пирсинг в носу, зади пучок и не много накаченый- сказала вспоминая я.
Оля- все понятна, знакомся это Никита Коробыко(nkeeei)- сказала с улыбкой на лице.
Лера- ну сказала ты мне что я теперь буду с платьем делать?а?- спросила я у нее, так как знала что она всегда поможет мне.
Оля- ща, погади.

Оля позвонила Егору:
- привет нужна помощь.
- привет, какая?
- надо что бы ты съездил ко мне домой и превёз джинсы и топ.
- понял, Лере?
- да, а от куда ты знаешь, что именно Лере?
- она тебе не рассказала?
- поняла, ладно ждём, пока💋

Лера- ну что?- спросила я.
Оля- все будет, не боись.- обняла мене Оля.

Через 15 минут
Оля- все они приехали.
Лера- ок тогда я в туалете останусь.
Оля- нет уж, ты иди со мной- улыбнулась подруга.
Лера- как?ты видела меня?- сново показала ей моё платье.
Оля- но как ты же по всему уневеру ходила, и не че же.
Лера- ну да и вправду, ладно пошли.

На парковке:

Оля- привет- и сразу же обняла Егора.
Лера- да привет, уже виделись- улыбнувшись сказала девушка.на что парень просто протянул пакет.
Лера- спасибки- обняла его тоже, как тут она увидела Никиту.
Лера- ладно мы пойдём- пихнув олю об плечо сказала я.
Оля- подожди мне надо поговорить с Егором.
Лера- давай позже, все таки хочется переодеться- сказала грубо, и быстрей.
Оля- жди тут.

Я уже переоделась на мне это выглядело хорошо: (но без кофты и наушников).

Я уже переоделась на мне это выглядело хорошо: (но без кофты и наушников)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Оля- пошли уже красавица- улыбнулась Оля.
Лера- иди ты сама, пожалуй- сказала я.
Оля- нет уж, в любом случае ты идёшь со мной)
Лера- он там был.
Оля- может извиниться?
Лера- вряд-ли(

На парковке:

Оля- мы пришли- вручая пакет ему в руки, чтобы тот отдал в хим чистку.
Оля- нам все же надо отойти- сказала мне и Егору.
Я стою и жду олю сидя в телефоне.тут ко мне подходит....
_________________________________________________________________________________

Я в шоке, 658 слов. Что дальше будет узнаем скоро...)))

а ты не изменилась..Место, где живут истории. Откройте их для себя