Лера- спасибо, что помог- я уже начала уходить как тут... Никита хватает меня за руку и прижимает к себе.я была просто в ахуе, он меня настолько сильно прижал к себе, что я не могла отойти.
Лера-никит...
Никита- мы с пацанами поедем сегодня в 19 в тур и Оля с нами поедет, ты как?- все также спокойным голосом сказал Никита и не отпуская меня, но его руки спустились ниже мне на талию.
Лера-никит, убери пожа.. пожалуйста- сказала я это только из за того что мы знакомы пару дней, но если честно то мне понравилось.
Никита- понял, так что ты поедешь?-спросил он у меня.
Лера- я не знаю, парни не против?
Никита- не против, они сами предложили.
Лера- хорошо, а на сколько и куда?
Никита- на 2 недели в Россию, сначало в Москву, Питер,Владивосток и Самара.
Лера- хороша, пока
Никита- я за тобой зайдуВремя 17:00
Я только собрала вещи и пошла собираться
Макияж:
Одежда: только без кепки
Время 18:48
Я уже была готова и ждала никиту.как тут мне звонят в дверь, я иду открывать и там... Антон?
Лера- Антон что ты тут делаешь?
Антон- прости меня пожалуйста, пожалуйста, я был пьян в ту ночь..-начал ко мне приставать, целовать и начал снимать обувь.
Лера- Антон, прекрати- сказала я.
Антон- я тебя люблюТут за дверью появляется знакомый силуэт.. Никита подошёл и ударил его со всей силой в челюсть, то сразу поднялся и хотел ударить Никиту но я не дала, между ними было пол метра и я встала между ними
Лера- если ты хочешь ударить то ударь меня-уже прищюрила глаза, как тут я услышала хлопок дверью, я открыла глаза и обернулась к Никите.Никита- то есть ты сейчас меня...-не договорив сказал он, потому что я его перебила.
Лера- замалчи- крикнула я, и села на диван.
Никита-я тебя защатил от изнасилования, а ты на меня орешь?
Лера- да нет вовсе, просто я испугалась за тебя, я знаю просто что он бы не стоял,а сразу бы ударил.
Никита- получается ты меня защитила?
Лера- не важно, пошли уже, на часах 18:56-показала часы на телефоне
Никита- пошли- взял мой чемодан и свой, мы спустились и вызвали такси.В такси я отрубилась и уснула на плече Никиты.
Я просыпаюсь от того что кто то меня гладит по голове, так нежно и медленно.
Лера- мы уже приехали?- сонно спросила я Коробыко.
Никита- подъезжаем-сказал опять таким тихим и спокойным голосам.
Лера- агаВ аэропорту
Лера- никит мы когда пойдем на рейс?
Никита- сейчас ребят подождем и пойдем
Я увидела что пришли ребята и я подбежала к Оле, и обняла ее
Оля- ого от куда ты?
Лера- ты не знала что я поеду?
Оля- неа, мне никто не сказал- поворачивая голову на парней.
Парни- мы то что, мы сами только что узнали что с нами Лера едет.
Я сразу повернула голову в его сторону что по глазам было ясно это означает *потом поговорим*В самолёте
Я и Никита сидели рядом, и я воспользовавшись моментом спросила у него.
Лера- Никита, почему ты ребятам не сказал это?
Никита- я им не говорил только потому что- я перебила его
Лера- на лжи нормальные отношения не построишь, Никит мне правда хочется тебе доверять.
Никита- я думал, что они знают что ты не откажешь, и предложили сами, но Оле должен был сказать Егор, но он забыл.
Лера- ладно, надеюсь что это правда- отвернувшись от него сказала я.
Я повернулась к окну и начала смотреть в него.Егор- эй спящие голубки вставайте- усмехнувшись сказал Егор.
Я встала и увидела как на моем плече заснул Никита.
Лера-эй, вставай, прилетели уже- тихо сказала я, укладывая своими пальцами его волосы.
Никита- мы прилетели уже?- спрашивал он у всех ребят
Все- даВ квартире
Егор- я арендовал квартиру трех комнатную, потому что я не знал что с нами поедет Лера.
Егор- я с Олей, Артем один, а Никита с Лерой.
Лера- нет, давайте я на диване
Никита- тогда давайте я на диване, а Лера на кровати?
Егор- ой, не будьте вы как маленькие, мы же видели как вы себя ведёте усмехнувшись сказал парень.
_________________________________________________________________________________Ребята на этой части 715 слов.мало но все же, я устала его писать завтра или сегодня напишу что нибудь, не теряйте меня всех люблю, пишите комментарии, как вам или ставьте звездачки,тогда я пойму что вам интересно.