PART 4💋

830 32 1
                                    

Влад- понял, смотри кто идет... Я оборачиваюсь и вижу опять Никиту, он на меня просто посмотрел, холодно как то, и сразу отвернулся в свой телефон.если обычно он на меня пристально смотрел,а тут...

Лера- никит,привет- подошла к нему хотела обнять, но он не дал его обнять, что с ним случилось я не знаю.
Никита- ага- посмотрел на меня и дальше пошел.
Лера- у тебя что то случилось?- спросила я парня.
Никита- ты же говорила держаться от тебя..-сказал очень равнодушно парень.
Лера- да, точно, извини- мне до сих пор было не понятно че он обижается, и это явно не та проблема.. я ушла обратно к Владу.

~Pov Nikita start~
На студии, мы записывали треки, я увидел что Егор с кем то договорился что бы они пришли к нам.ктл это был я не знал.
Никита- ты с кем болтал?
Егор- пригласил Олю на студию.
Никита- и все?
Егор- вроде да.
~Pov Nikita finish~
Мне Оля позвонила пригласила на студию, Владу уже было пора и он уехал.как раз поговорю с Никитой подумала я.

На студии

Лера- привет- сказаза всем ребятам.
Все- привет
Никита не поздоровался, я решила спросить у него что случилось, и позвала в коридор, он согласился.

Лера- никит, что у тебя случилось, ты целый день кокой то мрачный, даже не обнял меня.хотя все остальные разы ты очень был тактильный..
Никита- ты не хотела близости, вот поэтому я такой.
Лера- близости не хотела, но обняться или хотя бы поздороваться ты мог.
Никита- я уважаю чужие рамки.
Лера- да?а кто вчера насильно взял мою руку и приложил ее к себе на..- решила не договаривать.
Никита- договаривай.
Лера- что?
Никита- договаривай.
Лера- на свой пресс.
Никита- просто пресс?
Лера- ой всё, не хочу на это разговаривать, так что с тобой... так стоп, когда ты пришел мыться в квартире был Влад, но ты был нормальный, как тут его увидел, как влад говорил *ревность* у тебя сразу испортилось настроение.
Никита просто махнул рукой и пошел обратно в студию.

Я подумала, почему я за него волнуюсь?он мне не парень и не друг, что бы я волновалась, пошел к черту этот nkeeei.я пошла на студию что забрать свои вещи.

Лера- я ухожу- сказала Оле и поцеловала ее в щеку.
Лера- пока Егор, пока Артем.
Оля- а с Никитой?-обернувшись сказала Оля
Лера- он все ровно в телефоне, смысла нет.
Оля- ну как знаешь, я ещё на студии побуду.
Лера- хорошо.

Время 23:13

В переписке с Олей
-Привет- написала Оля
-Приветики
-Ты завтра занята в 18:30?-спросила Оля
-Нет,а что?
-Сможешь на концерт завтра сходить со мной?
-Она чей концер?
-на Егора, Артема и Никиты.
-Неа, не хочу
-Почему?ну давай, я без тебя не поеду
-Ты едь, ну в правду зачем мне ехать туда?
-Окей, я к тебе приеду и начевку устроим.
-Оля ладно я пойду,но мне все равно на них, я буду сидеть в телефоне
-Хорошо, спасибо большое 💋
Конец переписки

а ты не изменилась..Место, где живут истории. Откройте их для себя