Вы сидели в комнате, болтали много о чем.
-боже! Хайли, они ещё на ночь остаются, у них своего дома нету черт возьми? - Чонвон был искренне не рад такому событию. Но ты лишь усмехнулась. - Чонвон, если ты не забыл то у меня тут брат - похлопав Чонвона по спине, он начал тебя бить по шутке, и началась драка, тоже по шутке. Тебя щекотали, и били.
Дрались вы не долго, твой брат начал орать из за шума. - бла - бла - бла - закатила ты глаза, и плюхнулась на подушку. -хей, Хайли, может прогуляемся? Ты в деревне впервые - Сону плюхнулся рядом с тобой. - если эта тупица разрешит. - усмехнулась ты, и ударила Сону по жопе. - эййй, я же твоему брату все расскажу! - крикнул Сону. - так не честно! - ты начала бить подушкой Сону. А Гаон вас разнимал.
-слушайте, может приготовим че то? - Чонвон сделал умный вид. - ты все равно тупым выглядишь
Вы спускались по лестнице, в зале все сидели друзья Хенджина. - Хайли, они уходят? - уже радостно спрашивал Хенджин, глядя на то что вы спускаетесь по лестнице. - цыц, че придумал - фыркнула ты, и вы пошли на кухню. - Хайли, ещё раз так сделаешь, я тебя! - злой Хенджин кричал с зала на тебя, а ты лишь искала на кухне продукты.
Вы смотрели на продукты, которые лежали столе, и при этом слушали ор твоего брата. - этот индюк когда нибудь захлопнется? - пробормотал Гаон себе под нос. - не думаю Гаон, но пускай кричит, может голосовые связки порвет? - после твоих слов, и Хенджин замолчал. - то то же.
Ты уже замешивала тесто для пирога, пока Сону мыл посуду, а Гаон искал рецепт для начинки. - нашел! - крикнул Гаон, и показал тебе. - Гаон, придурок, у меня аллергия на клубнику! - ты начала дубасить парня по голове скалкой, которая спокойно лежала на столе.. - эх, годы идут, а эти двое так же дубасят себя скалками, хах - смеялся Сонхун, глядя на вас. Как вы чуть ли друг другу плоть не вырываете - тоже верно - Чонвон записывал вас на камеру телефона, дабы потом посмотреть.
Ты поставила пирог в духовку, и смотрела на парней, с недовольным взглядом. - что? - Гаон даже испугался из за твоего взгляда. - дебилы, я одна пирог делала, а вы только мешались - фыркнула ты, и тебя сразу же начали обнимать - ты же наша милашка - не мог не на обнимать тебя Чонвон, глядя на тебя - черти.. - шепотом произнесла ты.
- они когда нибудь прекратят орать? - недовольный Минхо развалился на диване, и слушал ваши оры. - не думаю - Чанбин сидел на полу, из за Минхо - ты нам не рассказывал что сестра есть, и решил только сегодня, болван - ударил Чан, по ноге Хенджина - айщ, и зачем вам эта информация? - прошипел Хенджин, и начал умирать на диване, на коленях Джисона
- хей, мажор, сходи в магазин, у нас чая нету - ты высветилось из кухни, и смотрела на умирающего Хенджина - Хван Хайли, что отец говорил насчёт чая? Говорил что пора прекращать его пить - Хенджин сел на диван, и тоже посмотрел на тебя. - какой плохой брат, Хенджин~ааа - кричали из кухни ребята - прям тут готов их убить - фыркнул Хенджин