Ты сконцентрировалась на звонок с Чонвоном. - Хайли, ночью мы придем к тебе, и твой брат тебя не выпустит, мы уж точно это знаем. Так что постарайся уговорить его, ладно? И да, вечером пойдем на речку купаться, с нами Юци и Шухуа пойдет, твои отказы мы не примем, даже не старайся. - ты удивилась тому что говорил тебе Чонвон, ради этого ты сделала умное лицо? Ццц - Чонвон, вот ты серьезно? - начав ругать Чонвона, парень просто скинул трубку. Он не любил когда его ругали. - айщ, так бы и шибанула ему - ты встала с лесницы, и снова пошла на кухню. Холодный пол бил по пяткам, зря ты не надела тапочки.
-доброе утро Хайли, ты так быстро вышла с кухни что даже не успели его тебе пожелать - смеялся Чан, со стаканом в руках. Улыбка парня была очень красива - доброе утро - ты снова села на стул вот только место рядом с Джисоном было занято, и тебе пришлось сесть около приемного брата. - доброе утро - Сынмин зашёл на кухню, и сразу же сел на стул - доброе утро - тоже самое пожелав парню. Ты посмотрела на Хенджина, тяжело выдохнула, и начала говорить - Хенджин, можно ли пойти сегодня вечером гулять с Чонвоном, Сонхуном, Гаоном, Сону? - ты смотрела на парня с надеждой, но его краткий ответ разбил тебе сердце - ещё чего, я им не доверяю - Хенджин все пил свой кофе - в лицо это им скажешь? - твои слова заставили Хенджина удивиться - Хён, дай ей ты погулять, все таки не в огороде же ей пахать сегодня - Сынмин даже заступился за тебя, так как видел что ты сбежала с дома ночью. - и ты туда же, Сынмин - Хенджин громко поставил кружку на стол, и посмотрел на тебя - Хайли, вот я старше тебя на год. В твои года я в огороде пахал блин, а не с парнями гулял - фыркал Хенджин - Хенджин тебе напомнить как мы в твои восемнадцать лет корову украли? - усмехнулся Сынмин - ну нихуя - ты впервые слышала об этом - сами в ахуе - Чан все сидел как дед, и пытался не заснуть.
Ты все пыталась уговорить Хенджина на свою прогулку, но он отказывался. Ты поняла это, и просто ушла в свою комнату. И больше его не тревожила.
Был вечер, ты переоделась дабы пойти гулять. Взяла запасную одежду, чтобы после того как искупаться переодеться.
В окно начали кидать маленькие камешки, ты посмотрела а окно. Внизу стоял Чонвон, и смотрел в окно. Ты начала спускаться по лестнице
- Хайли, брат не разрешил на улицу выйти? - радостно обнимал тебя Чонвон, в его объятиях было тепло.. - да похуй на него, где другие то? - ты осмотрелась, но никого рядом не было - Хайли, они нас на речке ждут, Юци рассказала что вчера было - усмехнулся Чонвон, и вы пошли к остальным ребятам.
Минхо с Сынмином заметили что ты снова начала спускаться по лестнице. И начали закрыть вид на окно. - вы чего?.. - Хенджин посмотрел на двоих дураков, и снова начал печатать что то в телефон.