Ты сидела уже в своей комнате, из головы не вылезал парень, имя которого ты уже забыла. Тебе запомнилась его улыбка, и внешность.. - о чем я думаю? - ты потресла головой, что бы выкинуть из головы этого парня
Уже заснув в своей теплой кроватке, ты спала примерно 5 часов, что было очень мало для тебя
- может перестать пить чай? - чесав затылок говорила ты. Твой пучок уже не был пучком, просто волосы превратились в комок, который был на голове. Ты встала с кровати, и пыталась доковылять до туалетного столика. Взяв расчёску в руки, ты распустила пучок, и начала расчёсывать волосы.
Через минут пятнадцать, ты снова собрала в волосы в низкий пучок, и пошла на кухню. Некоторые друзья Хенджина все спали, а сам Хенджин с Джисоном и Феликсом пили кофе.
- доброе утро, Хайли - Хенджин посмотрел на тебя сверху вниз, дабы осмотреть твой внешний вид. - ты чего? - ты налила воды в стакан, и повернулась к Хенджину - да так, ты не спала что ли? - старший немного нахмурил брови, друзья Хенджина уж точно видели его таким впервые, и даже не смогли сдержать смех - да нет, я поспала - ты села рядом с Джисоном, кудрявые волосы парня были красивы - Хенджин, ты где таких красивых друзей нашел то? - Хенджин даже подавился кофе от твоих слов - красивых? - Джисон похожий на белку, перевел взгляд на тебя, им не впервые говорили это, и они уже привыкли - да - краткий ответ, все что нужно было им. - кто самый красивый по твоему мнению? - Феликс поднял глаза на тебя, его внешность была очень красива, белые волосы ему уж точно шли. - я ваших имён не знаю даже - одна прядь волос так и лезла тебе в глаза, ты просто убрала ее рукой. - айщ, я сам ели запомнил имена этих придурков - посмеялся Джисон, и сделал глоток кофе - ты вообще знаешь хоть кого то? - Хенджин пальцами стучал по кружке - Сынмина, Минхо и Чана - ответив на вопрос брата, тот лишь положил голову на стол - вот кто пил ночью чай, и мешал спать Чанбину - промычал Хенджин.
- хей, Хайли, я Джисон а это Феликс - ты ели запомнила имена этих двоих, но главное что запомнила. - мне бы ещё запомнить имена моих друзей..
Вы все сидели на кухне, разговаривали, ты снова сделала себе кружку чая. Кофе ты и на дух не переносила. На кухню зашёл Чан с кем то из друзей Хенджина - бляха, как мне всех вас выучить то? - пробормотала ты себе под нос. Но твои бормотания прервал звонок телефона, ты достала из кармана, и ответила на звонок.
Ушла ты из кухни достаточно быстро, дабы не мешать парням их разговору.
-да Чонвон? - звонил тебе Чонвон, из города. Видимо доехали ещё два часа назад - Хайли, родная, доброе утро, как поспала? - радостный голос парня ты узнала сразу - доброе утро, да нормально, как сам поспал то? - смотрев в окно, ты разговаривала со старшим. - отлично, родная, можешь сделать одолжение? - около Чонвона был Сонхун, это было понятно. - конечно, какое? - сев на лестницу, ты сконцентрировалась на звонок.