pov Т/И беременна от Морана

39 1 0
                                    

~Автор- выбирала не я, а рулетка, поэтому принимайте 💖
Начнем как всегда с виновника~

Себастьян Моран:

Т/И- Моран... Разговорчики есть.
Моран- слушаю красотка.
Т/И положила на стол, за которым что-то писал Моран, тест с двумя полосками.
Моран улыбнулся, перевел взгляд на девушку, встал из-за стола и поцеловал ту в губы.

Реакция: очень рад (хоть и понимает, что теперь лишается свободы)

Уильям Джеймс Мориарти:

Девушка сидела на диване в гостиной прикрыв глаза и машинально положила руку на живот.. В гостиную вошел Уильям, светло волосый парень не мог не заметить как сидит девушка ии...
Уильям- я могу поздравить тебя и Морана?
Ты слегка ошарашено посмотрела на Уила
Т/И- да, можно и так сказать...
Уильям одарил девушку ласковой улыбкой

Реакция: рад за тебя и Морана

Льюис Джеймс Мориарти:

Когда ты была уже на 5 месяце беременности, животик ты скрывала, но вот по лестницам тебе стало подниматься гораздо труднее, что не мог не заметить заботливый Льюис.
Люис- Т/И, все хорошо? Ничего не беспокоит?
Т/И- нет Льюис.. Просто немного тяжеловато на пятом месяце беременности подниматься по лестнице.
Льюис- на пятом... Ого.. Стоп, подожди.. От кого?
Т/И- от Морана- с ласковой улыбкой сказала ты..
Увидев твою милую улыбку, Льюис слегка кивнул и помог тебе подняться на второй этаж.

Реакция: очень удивлен, но очень рад за вас.

Альберт Джеймс Мориарти:

Ты сидела в комнате и читала книгу, тест лежал у тебя на столике.
*тук-тук-тук*
Т/И- войдите
В твою комнату вошел Альберт, он как всегда вежливо поздравался и.. Его взгляд упал на тест..
Альберт- если не секрет, от кого?
Т/И- вам полковник Моран знаком? Ну вот он и является виновником)- последнии слова ты сказала в усмешкой.
Альберт легко улыбнулся.

Реакция: рад за тебя и его товарища.

Фред Порлок:

Услышал твой разговор с Альбертом, когда шел поливать цветы..

Реакция: рад, за товарища.

Джеймс Бонд:

Опять же, ты сидела в гостиной попивая чай, потому что твой возлюбленный сказал, что твой любимый кофе, может плохо сказаться на ребенке. На против тебя сидел Джеймс и внимательно рассматривал тебя.
Т/И- а можно не так пристально?
Джеймс- ой, прости.. Просто я заметил, что ты в положении, так на скидку 2-3 месяц?
Т/И- да угадал... 3 месяц..
Джеймс- не скажешь имя будущего отца?
Т/И- полковник Моран
Джеймс- вот как)
Парень улыбнулся и сделал глоток кофе который находился у него в чашке

Реакция: рад за Т/И и Морана.

Джек Ренфилд:

Еще в ту заветную для тебя и Морана ночь, он проходил мимо комнаты и слушал твои сладкие стоны... А на следующий день, когда тебе было не хорошо, указал на причину, предложил сделать тест и сказал, как лучше сообщить Морану.

Реакция: очень рад за юную госпожу и его ученика Морана.

Со всеми остальными, ты к сожалению не знакома, по-этому, об этом больше никто не узнал 🥲

Пишите в комменты какой pov писать дальше 😘💖

Pov Т/И в мире Патриотизм МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя