pov Т/И дочь Уильяма (серия pov-ок в нескольких частях) 1.1

28 2 0
                                    

~и так, приступим 🥰
Эта pov-ка идет по заказу (просьбе) поэтому ловите)~

Дочь Уильяма Джеймса Мориарти..
Вроде, как и обычное, спокойное детство, но сколько обязанностей ложится на твои хрупкие и маленькие плечики

Уильям Джеймс Мориарти:

Как твой отец, он всегда был рядом, даже если у него были неотложные дела, от него ты узнала, много нового и интересного.. Начиная от использования оружия, до разных наук!
Ты очень любила и ценилы своего папу!
В свои планы он начал тебя включать только с 14 лет, ради твоей же безопасности.
Твоим самым любимым оружием был небольшой клинок - кинжал, он был очень элегантный, легкий, но при этом ты легко могла нанести смертельный удар.
Одно из самых любимых времени суток для преступлений ты считала ночь, объясняя это:
"- ночью легче спрятаться и спрятать труп"
На твои слова Уил улыбался, гордясь, какая умная и способная дочь есть у него!

Реакция- он очень любит тебя!!

Альберт Джеймс Мориарти:

Альберта, ты ласкова звала дядюшка и мило ему улыбалась.
Альберт, как и твой отец, очень любил тебя. И если вдруг Уильяма не было дома, занимался тобой, а когда ты была маленькая вместе с Льюисом сидели и развлекали тебя, когда опять же твоего отца не было дома.
Альберт привил у тебя любовь к книгам, покуда вечерами вы могли обсуждать книгу, которую прочитали и НЕ прочитать ее ты уже не могла)
На одном из заданий была подставной девушкой Альберта, это задание тебе очень ярко запомнилось!

Реакция- тоже очень любит и ценит тебя.

Льюис Джеймс Мориарти:

Частенько ты называла его своим старшим братом, хоть и знала, что он твой дядя. Льюис всегда был к тебе добр и ласков, если тебе было, что-то нужно он сразу же старался помочь тебе или утешить. В детстве Льюис был чуть ли не единственным у кого на руках ты спокойно засыпала и погружалась в сладкий и крепкий сон.
Когда ты подросла, Льюис все так же был рядом и если с тобой не дай бог, что-то случится он был тут, как тут!

Реакция- обожал и ценил тебя

Себастьян Моран:

Ох, великий снайпер, чуть ли не с малых лет учил тебя пользоваться оружием. И стрелковым и холодным.
Смотря на Морана ты видела того кем можно восхищаться!
Он был для тебя примером, после твоего отца.
Некий кумир.
Узнав о том, что тебя теперь будут брать на задания, Моран, был против, ему совершенно не хотелось, чтобы с тобой, что-то случилось!

Реакция- ценит и дорожит тобой

Фред Порлок:

Хоть Фред и молчалив, когда тебе стукнуло 6 он обучал тебе техники маскеровки.
Ты всё схватывает на лету.
Как по твоему, эта техника, очень важна, хоть и является (по твоему мнению) одной из легких.
О том, что ты теперь будешь ходить на задания, он узнал чуть раньше остальных и был не очень этому рад.. Но поспорить с Уильямом он не решился, да и в конце концов, ты была очень полезна.

Реакция- ценит тебя

Джеймс Бонд:

Хоть в поместье Мориарти, он и является мужчиной, по своему происхождению, он девушка.
И естественно, если у тебя начинались проблемы, с которыми не мог помочь Уильям или кто-то из братьев, Бонд всегда был рядом.
О том, что он является девушкой Т/И узнала еще с малых лет..
Когда ты начала ходить на задания, он подсказывал, как лучше одеться..

Реакция- ценит и понимает тебя

Джек Ренфилд:

Как прислуга в поместье Мориарти, он всегда угождал тебе.
Если, юная госпожа, так Джек называл тебя, чего-то хотела, то, чуть ли не по первому твоему слову у тебя это был.
Каждое утро, завтрак в постель, с твоими любимыми вкусняшками и любимым чаем

Реакция- уважает и оберегает тебя

Шерлок Холмс:

Великий детектив познакомился с тобой на одном из заданий.
Детектив подметил у тебя выдающиеся способности к дедукции и с легкостью, смог догадаться, чья ты дочь.
Как детектив он тебе понравился, ты его считала очинь интересной персоной.

Реакция- взял на заметку, что теперь ему придётся поймать двоих лордов преступности.

~вот и все, примерно так) надеюсь смогла написать 💖💖~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Pov Т/И в мире Патриотизм МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя