1 глава

168 11 0
                                    

*Утро*
Время 6:00

Я проснулась рано утром лишь по двум причинам. Первая: я сегодня переезжаю, вторая: из-за криков родителей.

К сожалению у этих криков нет ни конца ни края, родители постоянно ругаются, а если я им на глаза попадусь так вообще начнут говорить какая я бездарная и почему такая дочь досталась именно им.

Ох.. как же я устала от этого всего, я не могу никак угодить родителям, это невозможно, что бы я не делала им всё не нравится. Я очень люблю рисовать и хочу поступить в художественную школу за границей.

Сами же родители работают в крупной компании, отца перевели работать в другой город, в принципе из-за чего мы и переезжаем.

В детстве родители не работали, постоянно пили, срывались на мне, частенько поднимали руку, не знаю что случилось что сейчас они работают в крупной компании, но мне хватило того кошмара в детстве, чтобы возненавидеть их и не любить саму себя.

Девушка встала и направилась в ванную комнату, приняла душ, умылась, сделала водные процедуры, после чего одела джинсы, чёрный топик, а сверху чёрный кардиган, так как была осень, самое любимое время года девы.

Всё сделав Мила взяла чемодан с вещами которые она ещё вчера собрала и вышла из комнаты идя в коридор.

М:о, явилась, что ты там так долго делала, мы ждать тебя не будем!

*проговорила мама*

-приводила себя в порядок, ещё вопросы есть?

П:на мать голос не повышай, вырастили хрен пойми кого

Я не обратила внимания на слова отца и просто вышла из дома, я положила чемодан в свою машину которую купила сама так как тоже работала, но позже уволилась из-за переезда, с детства я хотела быть самостоятельной и не зависеть от кого-то, даже от родителей. Я никогда не просила у них денег на свои хотелки, так как сама их зарабатывала, работала я в разных местах, бариста, барменом, официантом, всегда новая работа и новый опыт.

Я села в машину, завела ее и ждала родителей, ведь они только знают маршрут.

Родители сели в свою машину и двинулись, я ехала за ними, параллельно думая насколько сильно я ненавижу их, свою жизнь и себя. Было грустно уезжать из Краснодара, всё таки родной город...

Машина родителей ехала впереди, дороги освещались фонарями, эти красивые дома, лёгкий ветерок, казались таким прекрасным

Через несколько часов мы приехали, район был не новый, но и не старый, дома требовали покраски, мы взяли чемоданы и направились к подъезду, зайдя в квартиру я осмотрелась, ремонт был не плохой, комната была своя, чему я очень рада.

М:ну что ты стоишь у порога, не видишь мы с тяжёлыми чемоданами, вечно путаешься под ногами!

Я вздохнула и зашла в свою комнату, была кровать, шкаф, зеркало и рабочий стол. Я начала обустраивать комнату. Всё  сделав я приняла душ, помыла голову, сделала вечернюю рутину, надела клетчатые штаны и чёрный топик, после чего легла на прохладную постель. Тут в дверь постучали.

-войдите

М:тебе завтра в 8 вставать, не проспи пожалуйста

-угу

Мама ушла, а я лишь прикрыла глаза и моментально провалилась в сон.

*Утро*
Время 7:00

Я проснулась, за окном была пасмурная погода что очень радовало, ели открыв глаза я встала, заправила постель, приняла душ, сделала утреннюю рутину, переоделась в чёрные штаны и свитшот. Зайдя на кухню я сделала себе кофе и налила в него энергетик, сделав глоток я услышала голоса родителей.

М:надо же не проспала, с чего вдруг?

П:явно не за тем чтоб знания получить

М:конечно, зачем ей это

Я не обратила внимания на слова родителей, поэтому просто взяла шопер, побрызгалась карамельными духами, надела кеды, сверху одела джинсовку и вышла из дома направляясь к школе которая была неподалёку.

Зайдя в неё я начала искать нужный кабинет, но тут я вижу кампанию парней которые идут в мою сторону, ко мне подошёл какой-то кудрявый парень, у него были татуировки на лице, руках и тд.

-пацаны, гляньте какая красотка, тя как зовут?)

*парень ухмыльнулся*

-не твоё дело!

*сказав это парень прижал меня к стене*

-ты страх потеряла? не советую тебе так разговаривать, а то потом очень пожалеешь!

*парень кинул на меня свой злой взгляд и ушёл*

Я стояла в шоке, но мне хватило одного взгляда чтоб понять что с ним лучше не пересекаться. Прозвенел звонок, найдя нужный кабинет я постучалась.

Я увидела в нём то, что не видела в нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя